-милая,давай поговорим?-сказал Рома
-отвали,придурок!Я била его кулаками по груди,но все бестолку,его сильные руки держали меня.Он взял меня на руки и посадил машину.Я сидела молча и просто смотрела в одну точку.
-поговорим?-спросил Рома
-нам не о чем разговаривать
-есть о чем,например почему ты меня игноришь?-спросил Рома
-че ты из себя дурака строишь то?-сказала я облакотившись локтем об кресло смотря ему в глаза
-не совсем понимаю о чем ты-сказал Рома
-отпусти меня,мне нужно в школу.
-не куда ты не пойдешь,мы не поговорили.-сказал Рома
-что за девушка вчера была с тобой?-спросила я
-подруга,а что?ревнуешь?-спросил Рома с ухмылкой
-пошел нахуй-сказала я выбежав с машиныОн даже не пытался меня остановить,весь день прошел как обычно.Идя домой пиная снежки,взади мне закрыли глаза руками.
-угадай кто!-сказал ?
-ахахах,Илья!-говорила яОн отпустил меня и мы пошли до моего дома.
-слушай,у меня дело к тебе есть
-ого,ну и какое?-спросил Илья с ухмылкой
-вообщем,надо Рому на место поставить,потому что вчера ты видел с кем он обжимался?
-да она та еще шалава,предлагаешь заставить его ревновать?-спросил Илья
-верно мыслишь!-сказала яМы дошли до моего дома и договорились завтра в 13:30 у штаба к универсаму,мы обнялись и я зашла домой.
-привеет!-говорил Марат
-привет,тебя че снова в школе не было?
-да я просто с универсамом делишки решали-сказал Марат
-ясно.Пол дня прошло как обычно,но этого отца-тирана больше нет в нашем семействе,что меня радует!
Вечером я сидела на кровати и читала книгу,вдруг в мое окно прилетает снежок.Я открываю окно и вижу там Колика.Я просто бросила холодный взгляд и закрыла окно.Чуть позже я легла спать.***
12:30
Я проснулась и на часах увидела то что уже 12 часов дня,я вспрыгнула с кровати и бегом пошла собираться. Сделав утренние процедуры я чуть подкрасилась и начала подбирать себе лук. Я одела штаны адидас и олимпику адидас. Дома походу никого не было,потому что была абсолютно гробовая тишина.
***
13:10
Я уже выходила с квартиры,как вдруг навстречу мне уже шел Илья.Мы обнялись и направились в штаб.
-наш план еще в силе?-спросил Илья
-конечно!!Мы дошли до штаба,Илья как джельтельмен открыл мне дверь,я бросила ему улыбку. Зайдя я увидела Вову,Пальто,Марата,Турбо,Зиму и самого дорогого мне человека Колик...Мы поздаровались с ребятами,чтоб позлить Колика, Илья сел напротив него,а я ему на коленки,я обняла за шею Илью и прижалась к его груди.Колик смотрел на нас с осуждением,будто сам с этой шалавой не крутился.
-оо новая парочка?-спросил Зима
-Зима ты как всегда в своем репиртуаре!-говорила я на то что все посмеялись кроме КоликаЯ вышла на улицу чтоб покурить и вдруг сбоку меня кто-то встал,боковым взглядом я увидела Колика.
-вы вместе да?-спросил Рома
-тебя волнует?
-да.-сказал грубо Рома
-иди дальше возись со своей шалавой,которую пол района...-не успела я договорить как мне прилетела пощечинаЯ посмотрела на Рому стеклянными глазами,видно то что он растерялся.
-ну и что ты от этого добился?-спросила я-ничего,кроме моего ужасного отношения к тебе!
______
части будут выходить реже из-за учебы!! извините что так поздно выложила