Pt.1 Слёзы, вечер, велосипед

105 5 1
                                    

Рики ничего не видел, смотря в белый холодный потолок опустошенным безжизненным взглядом, в котором были едва заметны подступающие изнутри слёзы. В спальне было по-зимнему прохладно и даже тяжелое плотное одеяло совершенно не грело его голое тело и обнаженную душу. Отметины недавней бурной, но абсолютно безликой ночи были хорошо различимы на его светлой, напоминающей дорогой китайский фарфор, коже. Они ярко-алыми пятнами, красными хризантемами, расцвели на его шее, проступающих ключицах, аккуратной груди и плечах, ими же были усыпаны и спина, и красивые ноги. Казалось, Рики расцеловали и искусали всего и полностью.

В углу комнаты, около довольного большого туалетного столика крутился ещё не бывший, но уже не любимый молодой человек — тот самый, кто оставил на Рики все эти следы. Он шуршал одеждой, быстро собираясь и спеша покинуть спальню того, кого разлюбил ещё раньше, чем разлюбили его.

— Кюбин-а, — приподнимаясь в постели на руках и аккуратно садясь, чтобы не сделать себе ещё больнее, тихо позвал Рики охрипшим, срывающимся голосом. — Ты не останешься?

Он ничего не ожидал, когда задавал этот вопрос, прекрасно зная каким будет ответ на него, но почему-то надежда спасти хотя бы что-то всё ещё теплилась у него в груди. Он, словно утопающий, хватался за любую возможность, как за последнюю соломинку, пытаясь оставить на плаву корабль их любви, который словно Титаник, напоровшийся на айсберг, неумолимо шёл ко дну.

— Нет, завтра на работу, хочу отдохнуть перед ней, — в голосе Кюбина не было слышно ничего: ни тепла, ни отголоска прошлый чувств или злости на нынешнюю ситуацию. Его голос был абсолютно спокоен и безэмоционален. Он больше ничего к нему не чувствовал.

Их отношениям скоро должно было исполниться пять лет, но за последний год они превратились во что-то, что очень слабо напоминало былую любовь. Кюбин переехал в другую квартиру, оставив их общую Рики и возвращался лишь тогда, когда ему нужна была разрядка — эмоциональная и физическая, — когда ему нужно было утопить свое напряжение в ком-то, кто позволил бы ему это сделать. И Рики идеально подходил на эту роль, позволяя Кюбину делать с собой всё что угодно по одной простой причине — не хотел рушить всё окончательно. Но уже осознавал, что скоро придётся.

Сегодня было также.

Он пришёл, позвонил в звонок, не желая использовать собственный ключ, вошёл, когда ему открыли дверь и молча направился в спальню, прекрасное давая понять в чём заключается причина его визита, в чём он сейчас нуждается…

You're my safe placeМесто, где живут истории. Откройте их для себя