Bonus. Кот

37 4 3
                                    

Незаметно для себя и возможно также незаметно для Джиуна, Рики перебрался в его квартиру, практически изредка наведываясь к себе. Они жили вместе и обоих это вполне устраивало. Джиун ничего не говорил, заботясь о Рики, как о близком человеке. Впрочем, наверное, они уже и так были друг другу близки, раз каждый вечер проводили в компании друг друга.

С Джиуном Рики было хорошо и приятно. Рядом с ним он чувствовал себя в безопасности, а потому мог больше не показывать ту свою не слишком хорошую часть характера, которая даже ему самому не особо нравилась. Избавившись от всех тревог, залечив немного израненную душу и разбитое сердце, Рики снова начал походить на зефир. Мягкий и нежный.

Когда Джиун вернулся, Рики спал на диване, заняв не самую удобную позу. Джиун давно уговаривал его перебраться к нему в спальню, но Рики всё отказывался, аргументируя тем, что негоже ему ещё и хозяйскую комнату занимать. Возможно, он был бы прав, если бы Джиун сам был против такого, но он наоборот был бы только рад, если бы Рики наконец-то поменял неудобный диван на его кровать.

Оставив вещи в прихожей, Джиун заглянул к себе и принёс плед, которым после укрыл Рики, присаживаясь рядом с ним на корточки и рассматривая его спящее лицо, на которое спадала влажная белёсая челка.

Рики нравился Джиуну любым, но спящим — невероятно сильно. Спокойный и беззаботный, не волнующийся не о чем он очаровывал, заставляя сидеть рядом с собой и невольно любоваться, сдерживая сиюминутный порыв прикоснуться к светлой, порозовевшей ото сна коже на щеках.

Спящий Рики, напоминал кота, жившего у Джиуна много лет назад. Он тоже был белым и пушистым, походившим на маленькое облачко. В Рики, если честно, чувствовалась эта едва уловимая кошачья натура, но от кота его отличала лишь одна деталь — Джиун не мог в любой, даже в не самый подходящий момент погладить его, не мог бездумно прикоснуться к нему, боясь напугать, боясь сделать что-то, от чего Рики будет больно. Снова. Он не хотел повторять тех ошибок, которые уже совершал в прошлом и ещё больше не хотел походить на бывшего Рики. О нём он знал буквально ничего, но прекрасно осознавал, что расставание с ним чуть не убило того, кем сейчас он дорожит больше всего на свете.

Рики зашевелился, повернулся на бок, отчего челка совсем прикрыла его глаза. Джиун протянул руку и аккуратно, чтобы ни в коем случае не разбудить, попытался убрать несколько светлых прядей, осторожно укладывая их поверх других и заводя за ухо.

Рики нахмурился, промычал что-то невнятное, а потом открыл глаза медленно фокусируя взгляд на лице сидящего напротив него Джиуна.

— М, ты вернулся? Сколько времени? — Рики потянулся, зевая, и приподнялся, правой рукой упираясь в сиденье дивана. Она больше уже не тревожила его, но иногда побаливала к дождю.

— Не знаю, — ответил Джиун, наблюдая за ним.

Рики оглянулся, повертев головой и глянул на часы, стоящие на полке рядом с телевизором.

— Я думал ты придёшь позже, — сказал он, возвращая взгляд на Джиуна, который сместился на пол окончательно и теперь задумчиво сидел, вытянув ноги и спиной прижавшись к царге.

— Не-е, — протянул Джиун, — заказчик оказался довольно простым человеком. Быстро всё обсудили и разошлись.

Он до этого ещё ни разу не рассказывал Рики о том, кем работает и чем именно, помимо фриланса, занимается, а Рики в свою очередь не особо интересовался этим. Им обоим как-то не было дела до работы друг друга. Дома они предпочитали о ней не думать, чтобы не тащить в свой маленький мирок лишний стресс, лишние заботы и тревоги.

Рики осмотрел Джиуна, подмечая в его настроении какую-то тоску, скинул часть пледа на пол и спустился сам, усаживаясь рядом с ним и укладывая голову ему на плечо.

Джиун прикрыл глаза и чуть наклонился в сторону, щекой касаясь макушки Рики, пахнущей его шампунем. От этого запаха ему стало совсем спокойно. Он двинул рукой в сторону Рики и поинтересовался, открывая ладонь:

— Дашь мне свою руку?

Он не знал ответит ли ему Рики, вложит ли он свою ладонь его, но не сделать по другому или вообще не спросив не мог. Ему хотелось поддержать Рики за руку хотя бы раз, чтобы потом больше никогда не сожалеть о том, что ему этого не удалось, потому что он побоялся.

Рики молча обвил руку Джиуна своей и сцепил их пальцы, чуть слышно посмеиваясь и улыбаясь и, возможно, даже немного краснея.

— Спасибо.

— И тебе.

You're my safe placeМесто, где живут истории. Откройте их для себя