Pt.3 Решение

30 4 1
                                    

Дверь с грохотом закрылась за спиной. Сердце в груди бешено колотилось, слёзы лились неукротимым потоком. Рики осел на корточки, закрывая голову руками и утыкаясь носом в дрожащие колени. Всё внутри него бушевало и болело. Хотелось убиться, покончить с собственной жизнью. И, наверное, лучше бы он сделал это тогда у реки: собрался с силами, преодолел заграждение и спрыгнул в воду. Возможно, тогда было бы гораздо легче, гораздо проще и не было настолько невыносимо больно.

Рики зарыдал, выплескивая наружу всё, что мучало его в течение этого долго времени и рыдал до тех пор, пока слезы сами не высохли на щеках, пока плачь не превратился во что-то напоминающее хлюпанье вперемешку с икотой, пока из эмоций не осталось ничего, кроме опустошения и мнимой лёгкости, пока бушующий в душе ураган не иссяк, забирая с собой последние крупицы его страдания.

Рики скатился по двери, безжизненно уставившись вглубь длинного темного коридора. В квартире было холодно и пусто — совершенно не так, как было когда-то. Казалось, что те счастливые дни, которые они с Кюбином провели вместе, остались где-то далеко в прошлом, о котором они оба уже никогда не будут вспоминать. А может их и вовсе никогда не существовало.

Те дни были наполнены теплом. В них чувствовалась их совместная жизнь, их забота друг о друге и взаимная любовь. Любовь, о которой Рики думал, что она его первая и единственная, самая прекрасная и удачная. Любовь, в которой он хотел бы утонуть, навсегда оставаясь тем, кого до беспамятства любят и кого ценят сильнее жизни.

А сейчас всё изменилось. Кардинально поменялось, перевернулось с ног на голову. Рики больше не был счастлив. Он был разбит и уничтожен и сам больше напоминал живое воплощение несчастья.

Кюбин мог забрать свои вещи и переехать, но он не смог и никогда не сможет забрать собой всё то, что было связано с воспоминаниями Рики о нём. Каждая деталь, каждая мелочь в этой квартире была связана с ним и от этого Рики чувствовал себя ещё хуже. Он бы с удовольствием переехал куда-нибудь, где о Кюбине даже и не слышали, но пока не было ни возможности, ни средств.

Посидев ещё немного, Рики с трудом снял с себя ботинки, скинул пальто у порога и, так и не обувшись в домашние мягкие тапочки, направился в гостиную, в которой ночевал с того самого вечера, после которого ему наконец-то стало очевидно, что конец — это всего лишь вопрос времени, что он гораздо ближе, чем он думал и, возможно, даже был немного этому рад.

You're my safe placeМесто, где живут истории. Откройте их для себя