конец

1 0 0
                                    

-Ну что ж . Чем смог, тем помог, если что-то будет нужно ты всегда знаешь куда обращаться. Я всегда буду рад видеть дочь своих давних друзей,- эти слова мистер Мулт говорил мне перед моим отъездом. После смерти графини Капели, моей единственной живой на тот момент родственницы, меня могли отправить в пансион для безродных, но моим опекуном стал давний друг моих родителей. Я временно проживала в его поместье, но вскоре он подарил, как я и хотела, небольшой домик в городе. Я была ему очень благодарна и обещала вернуть деньги, но он заверил,что это подарок на мой следующий день рождения.

Дом и правда был великолепный и уютный. Вещи выгрузили и занесли в помещение рабочие, а я стала разбирать чемоданы и осматривать новое место проживания. Двухэтажный дом и множество комнат которые принадлежат только мне. Вещей у меня немного и разобрались они быстро. Зайдя в свою новую спальню, я прилегла на кровать посреди комнаты и открыла кулон с небольшой фотографией Кэтрин. Сердце разрывалось от боли, от несправедливости. Я столько терпела и ждала, когда смогу выбраться на свободу вместе с Кэтрин и вот уже почти выбравшись все так обернулось. Стоит лишь вспомнить имя, как наворачиваются слезы на глазах...

Время шло, работу я нашла не без трудностей. Устроилась у пожилой милой дамочки горничной. Работать - это тяжело, особенно если ты не занимался этим никогда. Но мне помогают другие горничные. Не смотря на эту работу, я все же начала вязать и уже воссоздала игрушки с детства. Мои работы увидела Флоренса, которая работает со мной и подкинула идею продавать свои изделия. Хозяйка поддержала идею подруги и купила пару вышивок. Другие слуги так же заинтересовались и я стала получать дополнительный заработок.

В одном из писем от мистера Мулта я узнала о аресте Жизеллы, на данный момент она находится в заточении и дальнейшая судьба еще не известна. Это неплохой исход для такой как она. Совершенно не понимаю ход ее мыслей в те дни.

Спустя год.

Тропинка к надгробию юной девы никогда не зарастает от частых прибытий ее возлюбленной. Каждый день печальная Белатрисса приходит сюда и смотрит на могилу девушки, которая так и не обрела свободу...

Однажды ,  на месте, куда я прихожу изо дня в день стояла женщина. Одета она была подстать погоде в чёрном плаще, который покрывал ее с ног до головы и сапогах, что защищали ее ноги от каждой лужи, оставленной дождем этой ночью. Она держала в руках букет цветов. Когда я подошла ближе она обернулась и заметила меня. Ее лицо было мне очень знакомо.
-Добрый вечер, леди,- голос несомненно принадлежал Даниэль де Вилье, одной из служанок, которая общалась с Кэтрин. Я немного потупила прежде чем ответить ей.

-Да, добрый. Вы ведь Даниэль,не так ли? - на мой вопрос она кивнула и повернула голову в сторону надгробия.

-Вы скорее всего знаете,но я общалась с Кэтрин, когда была служанкой в поместье Графа Капели. Она много говорила о Вас, рассказывала о вашем несчастье. Я конечно подозревала,что вы с ней что-то затеяли, но такого исхода я даже не ожидала. Очень жаль её, хорошая была девочка,- женщина повернулась голову уже в мою сторону и я могла разглядеть ее томные карие глаза, завораживающие любого кто в них посмотрит, тёмные кучерявые волосы ,пышные щечки и лоб покрытый морщинами. Ей было около сорока лет. Она положила цветы на могилку и предложила прогуляться, кладбище не место для разговоров, тут отдыхают умершие.

Мы медленно поплелись по узкой тропинке вдоль могильных оград и вскоре вышли в город. Мне стало интересно,что она знает.
-Вы знали что-нибудь об планах Жизеллы?
Она ведь убила Кэт и графиню.

-Конечно, я была с ней знакома еще когда она посещала балы и чаепития. Моя мать работала у нее няней, а я жила с ней в их поместье. Начнем с того,что ее имя Мария, Мария Спенсер. Если кратко, она когда училась в женском пансионе начала любовные отношения с Жанет Капели, а та в свою очередь рассказала об этом общественности, тем самым испортив репутацию своей любовницы. После этого случая Марию отправили в село к бабке в наказание и лишили титула. Вот так она и начала придумывать план мести,- после рассказал наступило молчание. Я не знала, стоит ли спросить,но все же решила.

-Извините, что расспрашиваю Вас, но меня интересует один вопрос, что произошло в кабинете между ними?- спутница задумчиво посмотрела на меня, после чего немного помолчав дополнила свой рассказ.

-Сложный вопрос. Я не могу уверить Вас в достоверности, но расскажу со слов самой Марии. Я посетила ее в тюрьме и она рассказала,что зашла в кабинет когда Жанет стояла с оружием у окна, думаю она уже знала о вашем побеге. Она выстрелила в вашу подругу, после чего в нее уже выстрелила ваша сообщница из своего револьвера. По вашему взгляду видно, да, она училась стрелять когда была у бабки, местные охотники научили ее,- полностью удовлетворившись беседой, мы распрощались когда дошли до местного кабака, недалеко от моего дома.

Погруженая в мыслях я пошла домой. Но видимо судьба не собиралась меня туда отправлять, так как после недолгой прогулки поняла,что снова возвращаюсь на кладбище. Раз уж пришла,тогда дойду до конца. В далеке уже виднелась ее могила. Подойдя я заметила,что что-то лежит под букетом и тодвинув его ногой я увидела небольшие расточки, желтые небольшие цветочки, так похожие на желтые ромашки. Это были Эрантисы, самые любимые цветы Кэтрин...

Конец

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 19 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Весна на твоей могиле Место, где живут истории. Откройте их для себя