-Ээ очнись!!
Слышу тихий голос с угла комнаты , и мои глаза сразу же открываются..
Приподнимаясь я сразу же осматриваю комнату, и вижу парня лет двадцати, двадцати одного (не суть ). Пока я его рассматривала этот парень начал разговор..-За что этот ублюдок так с тобой?
-Ааа?
-Что сделала говорю!
-Я.. Ничего! Мне пара спасибо
не успеваю я встать с кровати, как опять падаю.-Мдэ, проблемная ты..
Подходит ближе ко мне, и я инстинктивно отодвигаюсь к стенке-Не подходи, или я..
-Да не бойся ты, ничего я тебе не сделаю! Если бы хотел, то уже давно сделал и не спасал тебя.
Возможно он и суть говорить, но я не должна так быстро доверять ему..-Дай бинт наложу, смори кровь..
дотрагивается он до моей головы и я чувствую как меня окутывает приятное тепло, почему я не боюсь его, что за странное чувство безопасности..-Я сама!
Протягиваю руку чтобы забрать бинт, но он тут же у меня его забирает.-Я уже видел как ты сама, поэтому позволь я сделаю..
Пару минут спустя..-Вот и все, теперь можешь быть свободной..
-Спасибо)
-Ага, кстати тебя как зовут белоснежка?
-Катя!
Расплываюсь в милой улыбке, и сразу же подхожу к зеркалу...
Что этот урод сделал со мной? Разбитая губа, ссадины на всем лице и застывшая кровь. Всё равно, даже в таком виде я была чертовски привлекательной, поэтому наверное уже в который раз подвлияюсь насилию со стороны мужчин.. Как бы это больно не было, но такова правда! В моей жизни нет никого, кто бы мог меня защитить, моя мама умерла два года назад, а отца я никогда не знала, он умер ещё когда я была в утробе матери. Поэтому я живу с бабушкой, она мне заменила всех..- я Вова
перебывают они мои раздумывания, и я сразу же переключаю все внимание на него..-Я наверное пойду..
хочу уже одеть свою куртку, как он меня останавливает-Можешь здесь до утра побыть, а потом уйдёшь, так безопасностей мало ли урод на других улицах
-Ага ещё чего, за кого ты меня принимаешь?
уже в спешке начинаю одеваться, как он хватает меня за руку..-Я тебя и пальцем не трону « Слово пацана»
Немного покалибавшись я решаю остаться
тяжело вздыхаю и сажусь обратно на кровать.-Умница, теперь рассказывай! Сколько лет откуда с какой улицы?
Не удержавши все эмоции, я тут же все ему рассказала..
Интересно откуда у меня сколько сил было все это терпеть я не знала, но знала одно что именно с этого момента моя жизнь измениться-Понятно, значит так Катюш с сегодняшнего дня тебя и пальцем никто не тронет, а если кто-то попробует сам яйца оторву!!
- Что?
-будем понемногу менять твою жизнь, привстал парень и повернулся ко спиной.-С сегодняшнего дня ты под моей защитой
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя слабость ( МАРАТИК «СЛОВО ПАЦАНА*)
Фанфик-Неужели конец? Где я так сглупила ? лёжа на холодном, красном от крови снегу, я постепенно погружаюсь во мрак! -Зачем он тебе, за что они так с тобой? голоса в моей голове еле проговаривали, пока я ещё чувствовала эту адскую боль.. Тело моё ника...