*-Ты ведь знаешь, что не убежишь
мы все равно найдём тебя..
Резкий удар в челюсть и красные капли кровы опять окрашивают снег.-Я не винова..
Не успеваю договорить как опять прилетает удар и мое тело резко падает в сугроб ..
-Заткнись! Мерзкая сучка, ты поплатимся за то что сделала..
Приподнимая за грудки мое тело, мне очередной раз в нос ударяет едкий запах алкоголя перемешанный с сигаретами-Ты ведь знаешь, как он тебя любил, но ты дрянь предала его..
шепчет этот урод мне на ухо, а я никак не могу отойди от этой боли которую получила несколько секунд назад..-Ну ничего если мой братишка не смог это сделать, тогда я продолжу начатое.
Задирая мою кофту, этот ублюдок направляется к моей груди..-Нет прошу не надо
Еле сдерживая слёзы, умаляю я его..
В ответ я вижу лишь его едкую ухмылку которая все больше и больше давала мне понять что это конец..**Дзинь дзинь*
Резкий звонок будильника вернул меня в реальность..
-Неужели снова?
Проснувшись в холодном поту, я опять вспоминаю сцену с прошлого, которую так яростно пыталась забыть..-Катюш!! Ты проснулась?
Заходит ко мне бабушка, и я тут же отбрасываю этот кошмар с головы..-Да бабушка, уже проснулась..
Натягиваю милую улыбку и
встаю с кровати.-Вот и хорошо, собирайся а то в школу опоздаешь, одаривает меня бабушка тёплой улыбкой, а я тем временем чувствую сладкий аромат оладьев.
-Хорошо
подхожу к шкафу и беру свою школьную форму попутно смотря в зеркало..
С того случая ведь два года прошло, а я никак не могу выбросить это с головы. Каждый раз смотря в зеркало, я вспоминаю как этот изверг обошёлся со мной, и что могло бы тогда случиться если бы не..-Катя опоздаешь!
Перебивает мой транс бабушка, и я в спешке одеваю сарафан.-Бабуль я почти готова..
Последний штрих белый фартук с белой вышивкой, которую я так тщательно берегу, я направляюсь на выход даже не соизволив попробовать бабушкиных оладьев...****
-Кать! Катя !
Тихо шепчет на ухо мой сосед по парте, а я все ещё продолжаю тихо сопеть
-Кать проснись!
в очередной раз слышу замечания от Андрея по заместительстве моего соседа и лучшего друга..-что ?
поднимаю своё вяленое
лицо и смотрю на него..-кхм..
делает тихо он, и показывает движением чтобы я посмотрела вверх, я сразу поняла что пахнет жареным-Вижу Васнецова у тебя совсем совести нет? В который раз говорит мне учительница по русскому языку, а я все никак не могу ей перестать перечить
-Конечно нет! ПРОПИЛА! ЗАБЫЛИ ?
С ВАМИ ВЕДЬ ТОГДА БЫЛА.
одаряю её коварной улыбкой, и понимаю что будет дальше..-А ну пошла вон с класса, громко кричит Светлана Борисовна, и я как ни в чем не бывало ухожу хлопая дверью....
-Ты чего с ней так, не боишься что бабушка узнаёт?
Все так же учит меня уму разуму Андрей,
А я закатав глаза сразу же отвечаю ему:
-Не узнаёт если училка не расскажет, кстати что с щекой?
Дотрагиваюсь к ссадине на его правой щеке и чуть-чуть нажимаю.-Ауч, да так ничего! Упал! Лучше не хочешь сегодня к нам прийти, Юля тебя очень ждёт. Резко меняет тему Андрей, а я тяжело вздыхаю..
-Хорошо тогда до вечера, делаю я последний тяжку и выбрасываю окурок..
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя слабость ( МАРАТИК «СЛОВО ПАЦАНА*)
Фанфик-Неужели конец? Где я так сглупила ? лёжа на холодном, красном от крови снегу, я постепенно погружаюсь во мрак! -Зачем он тебе, за что они так с тобой? голоса в моей голове еле проговаривали, пока я ещё чувствовала эту адскую боль.. Тело моё ника...