*мысли Андрея:
какая она милая когда спит..**с этими мыслями парень тоже заснул, и они так полежали буквально часика 2.*
*девушка услышала, как дверь открылась. она открывает глаза и понимает то, что она заснула в обнимку с Андреем, и если сейчас зайдёт мама и увидит это всё, она подумает совсем о другом..
поэтому девушка подскочила и побежала встречать маму.*-мамуля, привет. всё хорошо? как на работе. и ещё у нас тут важный гость. – сказала девушка и проводила маму в зал.
М.н: ну и кто же это?
*девушка проводила маму в зал, и мама просто закричала от радости, потому что она увидела Андрея. он был ей как сын. потому что её лучшая подруга была мамой Андрея.
парень проснулся от шумов, немного не понимав что происходит, он увидел Настю и её маму. он быстро встал, подошёл и поздоровался.*А: здравствуйте, Елена Дмитриевна. как же я давно вас не видел, вы всё только красивее и красивее.
М.н: Андрей, миленький ты мой, привет! как мама поживает, всё у вас хорошо? вы же вроде бы переехали?
А: с мамой всё хорошо, живём тоже хорошо. но мы обратно вернулись, потому что бабушка заболела.
М.н: ох, ну пусть поправляется! а когда вы приехали?
А: да где-то месяца 2 назад. извините, не мог зайти к вам, потому что не было времени, всё время сидел с бабушкой.
М.н: да ты чего, не извиняйся, садитесь лучше, я вас чаем напою.
*Настя и Андрей сели за стол, и мама поставила чайник. до того, как чайник вскипел, они разговорились, начали рассказывать смешные истории с детства. девушке было очень приятно увидеть своего лучшего друга, практически как брата, спустя 5 лет. они очень давно не виделись. а Андрей можно сказать, стал мужественнее.*
💭он так похорошел в детстве, он был похож на хлюпика какого-то. ХАХАХАХА. а сейчас вообще прям, ну мужчина.*
-мам, а можно мы с Андреем сходим на улицу, погуляем?
М.н: конечно, идите.
-пошли.
*девушка и парень вышли из кухни. они быстренько оделись и выбежали на улицу.
у девушки возник вопрос: как Андрей мог быстро оказаться у неё в подъезде и защитить от Турбо.
она решила задать вопрос напрямую.*-Андрей, а как ты оказался у меня в подъезде и смог защитить от Турбо? и вообще откуда ты его знаешь? и что за пацанский закон?
А: ладно, я тебе всё расскажу. я вступил в их группировку и вроде как он один из старших, и я вообще должен его слушаться. но по нашим законам нельзя обижать девушек, тем более их бить. но ты его походу как-то выбесила, и он хотел ударить.. он вообще такой себе человек.. но иногда он добрый, а иногда он может стать очень агрессивным.
а по поводу того, как я попал в твой подъезд. я проходил мимо и услышал крики Турбо, думал что-то случилось.
быстро зашёл в подъезд, а потом я понял то, что это твой подъезд и смотрю ты стоишь. ну, я услышал ваш разговор. и короче, когда он развернулся, я хотел подойти к вам, поздороваться. и смотрю, он замахивается на тебя, ну я и подбежал и остановил его.-чего ты вступил к ним группировку, ты чем вообще думал, Андрей?! да господи, вы издеваетесь.. почему за неделю со мной столько всего произошло? этот ваш Турбо знает мой дом, знает моё имя и фамилию, знает мой класс, знает мою школу и вообще он всё про меня теперь знает!! что мне делать, если он из-за угла выпрыгнет и захочет меня убить или ещё что нибудь сделать..
*парень остановил девушку, подошёл, обнял её и сказал.*
А: поверь, он с тобой ничего не сделает, доверься мне. надо будет, я расскажу Адидасу, он у нас самый главный.
-нормальные у вас там клички, Адидас какой-то, Турбо, а у тебя есть кличка?
*парень засмеялся и ответил.*
А: это не клички, а погонялы. ахаха. ну, у меня есть, да я - Пальто.
*девушка засмеялась и чуть не упала на снег. она так смеялась ещё 3 минуты.*
-серьёзно, Пальто? ХАХАХВХАХАХВ. Я ТАК К ТЕБЕ И БУДУ ОБРАЩАТЬСЯ ТЕПЕРЬ. Пальто, Пальто, выйдешь погулять?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от ненависти до любви/турбо/спкна
Nezařaditelnéдевушка случайно наткнётся на сборы универсамских. девушка начнёт грубо им отвечать, и всё такое, а потом... вы все узнаете в частях. приятного прочтения♡︎