Ты потеряешь смысл,
Кому либо доверятьЮ: Айгуль,от меня не отходи -я взяла её за руку, на что она лишь кивнула.
К:оу, малых ты уже не одна ещё одну девочку привела? Малышка как звать тебя - мерзко улыбнувшись произнёс тот
ЮЮ:а тебя это ебать не должно,я предупреждала что разьебу твоё карыто?- улыбнувшись спросила я
К: попробуй только - он разозлился
Ю:так сьеби тогда - зло сказала я
К: ещё увидимся - зло улыбнувшись сказал тот и уехал.
Мы пошли в сторону парней.
Ай: Юль,это кто?- испуганно произнесла Айгуленька.
Ю:чушпан,ты не бойся я ж рядом,да и Андрей всегда с тобой будет ходить - я улыбнулась.
Ай: хорошо - она улыбнулась мне
Мы за приятными разговорами дошли к парням, зайдя в помещении ко мне налетел Марат с объятиями а пальто на Айгуль,ох палюбому парочкой будут.
Т:кароче,вы сможете щас подправить плакат рисунками и мы открываемся?- узнал турбо.
Мы с Айгуль оторвались от парней и согласились.
Мы быстренько сели и начали рисовать,и буквально через двадцать минут было всё готово, лампа вешал плакать а турбо гавкал на него что всё криво.
Тут ко мне подходит Марат с адмдасом.
М: Юленька,нас с Вовой нужно на день рождения отца,справитесь баз нас?- мило улыбнувшись спрашивал марат
Ю:да хорошо -я обняла его на прощание,и ко мне подошёл Адидас
В:до встречи прекрасная леди)- Адидас улыбнулся и поцеловал мне руку, парни ушли и остались лишь
Айгуль,я,турбо,лампа, зима, Миша пошёл в магазин и пальто.
Айгуль сидела обнимала Андрея, и ко мне подсел турбо и обнял.
Мы сидели и общались,и увидели как люди начали заходить ,и вот сидело человек 15,турбо пошёл встречать ещё гостей,и приходят два каких-то амбала,они о чём-то беседовали с Валерой и вышли на улице,тут я услышала крик Валеры и схватила видак,а Айгуль меня за руку.Люди уселись в угол и тут заходят эти парни, хотя блять их теперь было больше, мужик потушил моего брата а другой Андрея,лампа накинулся на этих амбалов но они его откинули.
?: Видак сюда давай - грозно произнёс этот даун
Ю:динахуй - ответила я
?2: посудомойка ща втащу- крикнул второй мужик
Ю:это я блять щас втащу,и я ударила первого парня между ног - он на этот никак не отреагировал и взял меня на руки а второй взял Айгуль,она орала на всю улицу и её потушили
Нас посадили в те зелёные Жигули и увезли в кафе снежинка.
Айгуль уже пришла в сознание и нас повели в здание,первого кого я увидела это Сашу и жёлтого.
Ж[жёлтый]
Ж:а это что такой?- не довольно произнёс мужчина
К:в комплект ишли АХВХВХВХВХВ - заряжал этот чушпан
Ю:щас ты с побитым еблом в комплекте будешь - сквозь зубы произнесла я смотря на Сашу то на этого колика.
// Marat
Сидим мы на день рождении бати как тут услышали стук в дверь.
М:я открою - сказал я и пошёл открывать
Как тольня открыл дверь,то что я ахуел это ничего не сказать.
Я увидел побитых пацанов а точнее - турбо,зиму, и Андрея и с ними в комплекте Мишу которых тащил их.
М:ВОВАА ИДИ СЮДА - крикнул я
Вова подошёл.
В:чт... Блять что с вами?- спросил ахуевший брат
И тут к нам вышел отец.
О[отец]
Ма[мама]
О: Господи парни,что с вами полицию вызвать?- спрашивал обеспокоенный Отец.
Ма: уже вызываю!- сказала мама
В:не надо никуда звонить,мам пап мы щас умоем пацанов и пойдём к моему знакомому он в полиции работает - спиздел мой брат.
Мы все пошли в ванную и первым заговорил Вахит.
З: мне нужно сестру забрать,она у них...-зима был весь побитый
М:что?а Айгуль где она?- узнавал ещё больше ахуевший я
П:она блять с Юлей,сука нам нужно их забрать - в панике говорил Андрей.
В: спокойно,вы их где-то видели до этого?- спокойным тоном произнёс Вова.
Т:Да, они часто тусят в кафе снежинка это скорлупа жёлтого - сказал злой Валера.
В: Марат позвони в то кафе,а далее кащею- сказал мне брат на что я кивнул.
Послышались гудки и голос человек.
?: алло, это кто?- произнёс уже знакомый голос
М: Адидас младший,ты кто?
С:оу, Маратик это Олександр зачем звонишь - противным голосом сказала тот
Тут у меня выхватывает трубку брат и начинает теперь он говорить
В:старшего позови -грубо произнёс брат
Ж: слушаю,с кем имею диалог?-спросил тот
В: жёлтый? У вас видак и наши девочки?- всё также грубым тоном узнавал брат
Ж: всё правильно-отвечал тот как нивчем не бывало
В:не по пацански это девочек обижать,к тому же тех которые состоят в группировке
Ж:ну а ты подъедь и придьяви мне это- сказал тот и положил трубку.
Далее мы позвонили кащею и пошли к нему
//Julia
Эти все чушпаны разошлись и остались только,я , Саша,колик и Айгуль.
Ю: Саша что ты нахуй творишь?- орала я уже на бывшего друга
С:м, ничего плохого состою в группировке и забрал свою девочку и её подружку - он подмигнул мне
Ю: свою? Та иди ты нахуй - я плюнула возле него
А тот колик начал лезть к Айгуль.
Я быстро встала и легко повалила его,так как с детства занимался боксом та и драки были часто а Саша побежал ко мне но Айгуль тоже показала свой характер и каким-то образом повалила его, спустя минут 10 я стою добиваю этого колика ногами и когда он отключился плюю ему в лицо и помогала добить Сашу,я разорвала этот ебанный кулон и запихнула в рот.
Мы уселись с Айгуль и улыбнувшись решили сьебаться.
Мы с Айгуль выбежали с этого здания и побежали в сторону базы,и спустя минут двадцать мы подбежали к ней,с красными костяшками и царапинами.
П: АЙГУЛЬ?- Андрей подбежал к девушке и все обернулись.
М: ЮЛЯЯ- Марат подбежал ко мне и крепко обнял.
Мы сели на диван отработали рану и начались допросы,как мы ушли,что произошло и так далее.
Мы всё рассказали с Айгуль.Е: всегда знай что Юля и Айгуль могут даже убить - заулыбался Ералаш
К:ну девки,ну молодцы щас этот жёлтый придёт,пусть отвечает за это.
Мы с Айгуль посмотрели друг на друга и ухмыльнулись,как тут заходит...//Чтож,вот такая глава как и обещала на подобии пятой серии но максимально переделанная, думаю позже напишу продолжение)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты пахнешь как любовь ❤️🔥/ Маратик
Aléatoireдам вам маленький спойлер ты сестра зимы и раньше жила в Казани но по некоторым причинам вам пришлось уехать в Москву,а дальше узнаете в фф)