8 часть

862 32 1
                                    

Утро 8:00, была суббота, в школу не надо, ты проснулась, переоделась, умылась и пошла проверить отца и сестру (лилю), ты тихонько заглянула в комнату, отец спал как убитый, но лили не было в кровати,? ты подумала, может быть гулять пошла или к полружкам, и пошла делать завтрак, ты сделала блинчики и из спальни вышел отец, он подошёл к столу и молча сел.
в: а где лиля?
о: в 6 утра разбудил её , и попросил принести мне пивка, так и не принесла
в: чего? там одни пьяницы ходят, ты чем думаешь вообще?! 
Ты быстренько накинула курту и кроссовки, уже хотела выцти из квартиры, но дверь открывается и ты видишь марата, который обнимает лилю, а на ней накинута его куртка. в тебе заигрывала ревность, как друга конечно же))
в: что случилось?
м: да пошла в магазин за пивом, хер знает зачем, её там чуть не украли, вот я как раз там был и решил привести к тебе)
в: маратка, а ты что там делал?
м:  аээ, нуу, я квас пошел покупать)
в: ладно, забыли, лиля, ты как?
л: в обнимку с этим прекрасным мужчиной все хорошо))
марат забрал куртку, обнял тебя и попросил остаться до 12, у вас, ты конечно же была не против.  всё это время вы сидели у тебя в комнате и смеялись со всего в подряд, ты посмотрела на часы, время 11:40, ты открыла шкаф и взяла вещи.
в: марат, выйди, я переоденусь
м: я не буду смотреть, уж очень мне нравится лежать на твоей кроватке)
в: ладно..
Ты начала переодеваться,думая, что марат не смотрит, но тот тем временем рассматривал твою фигуру. Ты переоделась и вы с маратом ушли на улицу, там уже стояли турбо и зима.
т: привет солнце)
Турбо поцеловал тебя в щеку и притянул к себе
т: ну что, пошли?
м: идем
в: пошлитее
з: а что ты радуешься, мы же тебе наказание придумаем)
в: нееет
м: даа!!
вы пришли на базу,посидели час и ты сказала ребятам, что пойдёшь в магазин за водой, уж очень хотела пить, по дороге обратно, тебе кто то свистнул, ты обернулась и на тебя побежали 3 парня, и насильно засунули в машину, закрыв рот какой то тряпкой, и уехали в неизвестном тебе направлении.
♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
ТГК- dianaLovis
♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡

Она универсамовская Место, где живут истории. Откройте их для себя