Марат провёл тебя до дома, ты обняла его и сказала постоять у двери. Ты зашла в квартиру и увидела злого отца, с рёмнем в руках.
о: ты дрянь!!! поздно вернулась!!! получишь за это у меня!! а что это за вид!! а??
в: пап, я..
о: ничего не хочу слышатьТвой отец буквально орал, марат всё это слышал, ждал момента, пока не услышал крик. марат быстро открыл дверь и ударил твоего отца.
м: ты как??
в: спасибо большое, что постоял за дверью, просто я знала что так будет..
м: всё уже хорошо, пойдем ко мне поночуешь?
в: пойдём!! - закивала головой ты.Ты зашла в комнату взяла нормальную одежду, расческу и зубную щётку.
в: я готова, пошли?
м: пошли быстрей!!
л: маратик!!
м: о нет...Моя сестра прыгнула на руки к марату и начала его целовать
м: отлипни от меня!!
в:хахвх)
л: любимыйй!!!марат не выдержал и просто скинул её с себя, взял меня за руку и мы убежали к марату. мы шли вместе за руку, я смеялась с его шуток, но моё сердце дрогнуло когда я увидела турбо.
в: марат..
м: м??
в: там турбо идет, и смотрит на нас..
м: и что?
в: он же меня ненавидет и вообще отшить хочет!!
м: отшить? ну не, он не главный, у нас адидас глава, а он твою историю знает!!
в: ладно..Ты прижалась к марату в страхе.
т: чо, с нечистой ходишь, да?
м: не, чистая она, специально сделала вид что изнасиловали, чтоб колика отшили)
т: что.. солнце..
в: цц, не хочу слышать ничегоС мокрыми глазами ты взяла марата за руку и пошла быстрым шагом, не оглядываясь назад.
м: ну как ты? встретила любимого
в: бывшего
м: ну ты же любишь его, видно прям
в: да, люблю, но за поступок его, не прощу.
м: ясноМарат посмотрел на тебя с сожалением и поцеловал, вы стояли под снегопадом и целовались.
♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
ну, вот так, как вам??
ТГК- dianaLovis
♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она универсамовская
AcakУ тебя были проблемы с родителями и они отправили тебя жить в Казань, там ты ехала записываться в школу и встретила парня и тут, началась твоя история.