Новогодний спешл: хедканон на то, что персонажи подарят Т/и на Новый Год/Рождество.
Мне вроде как стало немного легче, так что я решила что пора возвращаться в строй! Спасибо большое всем кто писал мне тёплые слова, мне безумно приятно от этого, и того, что я смогла найти поддержку среди вас, моих любимых читателей:) Ну а так, я надеюсь что моё возвращение станет для вас небольшим новогодним сюрпризом, хехе. Приятного чтения!
Персонажи: Эрик Картман, Стен Марш, Кайл Брофловски, Кенни МакКормик, Баттерс Стотч, Крейг Такер, Твик Твик, Клайд Донован, Токен Блек, Венди Тестабургер, Бебе Стивенс, Филипп Пиррип, Демиэн Торн.
Статус: хорошие друзья/лучшие друзья.
࿙࿚࿙࿚࿙࿚࿙࿚࿙࿚࿙࿚࿙࿚࿙࿚࿙࿚࿙࿚࿙࿚࿙࿚࿙࿚࿙࿚
Эрик Картман//Eric Cartman
Есть вероятность, что Картман подарит Вам либо что-то из сладостей, либо какую-то нибудь новомодную игрушку или приставку (но ни в коем случае и ни при каких обстоятельствах не лучше чем у него самого!), но, скорее всего, он вообще ничего Вам не подарит. Хотя, это зависит от того, насколько вы близкие друзья и от того, какое у него к Вам отношение. В любом случае, на супер классный подарок подаренный с душой уж точно рассчитывать не стоит.
Стен Марш//Stan Marsh
Стен не будет сильно заморачиваться на счёт подарка и в итоге купит его в последний день, но всё равно попробует подобрать что-то, что хоть как-то соответствует Вашему вкусу. Возможно он даже напрямую спросит Вас о том, что Вы хотите получить в качестве подарка, но если Вы ответите ему "не знаю", "можешь выбрать сам", "давай на твой вкус" или что-то в этом роде, то он реально пойдёт и выберет подарок на свой вкус.
Кайл Брофловски//Kyle Broflovski
А вот Кайл точно подойдёт к покупке подарка очень отвественно: тщательно выберет такой подарок, который Вам точно понравится + бонусом какие-нибудь сладости в рождественской тематике, в итоге окажется что он купил его слишком заранее. А ещё, перед вручение подарка, он зачитает Вам поздравительный тост и будет очень рад, если Вам искренне понравится подарок!
Кенни МакКормик//Kenny McCormick
Как мы знаем, у Кенни особо нету денег на покупку подарков, но зато он подарит Вам самодельный! Скорее всего это будет небольшая открытка или какой-нибудь браслет. А бонусом ко всему можно украсть из магазина немного конфет, ведь для Вас ничего не жалко. В любом случае, над подарком МакКормик точно постарается, а если Вам он ещё и понравится, то счастью предела не будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⌦°. ࣪⊹sᴏᴜᴛʜ ᴘᴀʀᴋ. ᴩᴇᴀᴋции нᴀ ᴛ/и˖°ᝰ‧
Hayran KurguВ этой книге вы сможете найти реакции, хедканоны и мини-истории по всеми любимому саус парку. Сразу спешу предупредить о содержании 18+ контента: нецензурная лексика, жестокость/насилие, сцены сексуального характера, запрещённые вещества, алкоголь...