По "золотому пути" дворца Топ-Капы,были слышны шаги нескольких людей.Вместе с Мускаджи рядом шёл евнух и Михришах калфа.Подойдя к покоями повелителя калфа спросила:
-Ты все помнишь?
Наложница лишь кивнула.Перед девушкой открылись двери в покои повелителя.Многие говорили,что это врата рая и многие хотели бы сейчас на месте Мускаджи,но именно она та избранная, именно она смогла оставить след в сердце султана и именно она сейчас решит судьбу гарема,дворца,а может быть и целого мира.
Как только хрупкая Мускаджи оказалась в покоях,она заметила уже знакомый силуэт.Девушка застыла в поклоне и не поднимая головы сказала:"Повелитель... ".
Ахмед обернулся с милой улыбкой.
-Мускаджи.-сказал он и сделал несколько шагов навстречу.
Хатун опустилась на колени перед властелином. Она поцеловала подол его дорогого кафтана и застыла.Ахмед хан помог ей подняться, он загленул в её глаза и сказал:
-Я ждал тебя.Как ты?
В его голосе были слышны нотки заботы.
-Я хорошо,повелитель,а вы как?-спросила девушка подняв свои безупречные глаза.
-Увидев тебя ад стал раем.
Губы султана и наложницы сомкнулись в единое. Мускаджи хотела остановить этот миг и насладиться им сполна. Султан поднял рабыню на руки и понес к своему ложу.Между девушкой и мужчиной произошёл страстный хелвет.После хелвет хатун лежала на груди Ахмета.
-У вас есть жена?
-Жена?Нет,у меня есть маленький сын, Фатих, а его мать умерла при родах.-ответил властелин.
-Мне очень жаль...Прости,я не знала.
-Тебе не за что извиняться.-ответил султан и поцеловал Мускаджи в макушку.
Вскоре они уснули. Под утро султан проснулся и приказал принести завтрак.Он одел свой кафтан и сел на подушку в ожидании наложницы.Мускаджи проснулась,но не увидела рядом Ахмета.Девушка поднялась на локти и увидела султана за богато закрытым столом.
-Доброе утро,Ахмед.
-Доброе,идти сюда.-сказал он.
Хатун накинула на себя халат и подлежала к любимому. Она села напротив него и начала трапезу.
-Мускаджи.-обратился султан к девушке.
Она подняла глаза на него и внимательно его слушала.
-Когда пойдешь в гарем,собири свои вещи.-сказал он и выпил немного щербета.
-Зачем?-спросила наложница и подняла бровь.
-Ты переезжаешь... В комнату фавориток!