*пов Феликс*
Я решил прогуляться по парку чтобы привести свои мысли в порядок.
Как вдруг ко мне подбегает какая то девушка со словамиДевушка:оаоаоаоа это же сам Ли Феликс!!!!??!?!
Ф:д....да это я
Девушка:можно вас поцеловать?
Ф:нет,у меня есть жена!
Девушка:не врите самому себе!я знаю что её у вас нету)а я могу ею быть)))
Ф:что за чушь?!ты некогда не будешь моей женой!отвали,иначе я за себя не ручаюсь
Девушка:ой,да ладно тебе,не ломайся,я не такая уж и плохая)
Ф:о-т-в-а-л-иКогда я хотел сказать ей кое что,то она меня поцеловала,в губы....В ГУБЫ!!!
ф:что ты себе позволяешь?!страх потеряла?!Но когда я опять хотел сказать что то,она меня сново поцеловала в губы,я сопротивлялся,но безполезно...
Когда я посмотрел сзади девушки,то увидел её....Сон Ю....она смотрела без эмоций,а лишь потом убежала.
Я ужаснулся,у меня сердце и так было разбито,так ещё и Сон Ю могла подумать что я ей изменяю....от этих мыслей мне стало очень печально и больно,я и так обидел её,так ещё и она увидела меня целувшегося с какой то девкой.
Ко мне подошёл Бомгю...у нас завязался разговорДевушка:да чё ты вообще перед ним очитываешься?
Ф:тебя это не касается!!
Девушка:Эй,не ори на меня...
Ф:СЪЕБИСЬ УЖЕ ОТ СЮДА!ЕСЛИ НЕ УЙДЁШЬ,ТО Я ТЕБЕ ТВОИ РУКИ И НОГИ МЕСТАМИ ПОМЕНЯЮТа лишь заплакала и убежала,а я пошёл домой думать что мне делать
*пов Феликса закончен*
*пов Бомгю *
Я сразу же направился домой.Бг:какой же он бесячий бабник,но не чего,я ему ещё устрою,не чего обижать мою подружку😈😈
Я зашёл в дом и первым делом позвонил Сон Ю
*разговор*
Бг:ало?!с тобой всё нормально?!
Сон Ю:да,а что?
Бг:не ври самой себе,мне придти к тебе?
Сон Ю:не стоит
Бг:как скажешь,но ты не переживай,я ему всё высказал,и он будет ждать моей мести😈
Сон Ю:хах,ты не исправим
Бг:ну да,ты еще не видел что я делаю когда играю в роблокс🤫
Сон Ю:страшно представить
Бг:хахахахах,так,ладно,я тебе чуть позже позвоню,ладно?
Сон Ю:даааа
Бг:всё,давай
Сон Ю:гуд бай
*пов Бомгю закончен**пов Сон Ю*
Я решила что сегодня покончу с этим раз и на всегда
Я подошла к окну,у нас был высокий второй этаж,так вот,я подошла к окну и.....спрыгнула,я сразу потеряла сознание*пов Сон Ю закончен*
*пов Феликс*
Я знал что Сон Ю обожает розы,поэтому я решил купить ей 101 розу,в знак применения.
Я иду к ней домой.постучав в дверь мне не кто не открыл,тогда мне в голову пришла идея крикнуть ей в окно,так более менее романтичнее.
Когда я пошёл на её задний двор увидел такую картину:На траве лежала Сон Ю,на уже красной траве,она была в крови,с её головы текла кровь,она вроде бы была без сознания.
Я сразу же подбежал к ней и взял её голову в свои руки,пофиг что они тоже были окровавленные как и моя одежда,мне было на всё пофиг,я лишь смотрел на неё,на её закрытые глаза,которые когда то смотрели на меня,на её губы,которые я ощущал на своих губах,на её прекрасный маленький носик,который был такой красивый,на её прекрасное лицо,которое так сводило меня с ума,и вообще вся она сводила меня с ума,я её очень сильно люблю.
Я сразу же позвонил в скорую помощь,они сказали что приедут через 10 минут.
Я ждал,и наконец то они приехали,её увезли и я поехал с ней,если мне плохо,то как сейчас Бомгю и Ёнджуну?....
Я так плакал,за 10 лет выплакал слёзы,я просто был опустошён,не знал какую эмоцию мне сейчас юзнуть,мне было на всё пофиг....теперь...если её не будет,то нету смыла жить в этим мире,где не будет моей любимой Сон Ю....
Когда мы приехали,врачи сразу же отвезли Сон Ю в операционную,я переживал,сильно,не мог найти себе место,я решил позвонить Бомгю и Ёнджуну (не спрашивайте откуда у меня их номера),сначала я позвонил Бомгю.*разговор*
Ф:Бомгю....
Бг:чего тебе
Ф:Сон Ю....
Бг:что с ней?!???!???????!?
Ф:она....она...
Бг:говори!!!
Ф:она в больнице...
Бг:что?!?!почему?!это всё из за тебя!!урод!...
Ф:я не знаю почему,я лишь когда пошёл к ней извиняться,увидел её тело на траве и сразу же позвонил в скорую,и это не из за меня....наверное....
Бг:адрес!
Ф:******
Бг:я уже лечу,жди
Ф:Ага.*разговор закончен*
Ф:так,теперь Ёнджун
*разговор*
Ф:ало
Ё:Феликс?
Ф:да,это я,у меня для тебя ужасная новость....
Ё:я знаю что произошло между тобой и Сон Ю...не смей даже приближается к ней,урод!
Ф:кстати о Сон Ю......
Ё:что с ней?
Ф:ты её лучший друг,и не знаешь?...
Ё:что с ней?!?!?!???!?!?!?!?!?!?!?
Ф:приезжай по адресу *****
Ё:уже
Ф:жду*звонок завершён*
//только не кормите меня салфетками,я не специально делаю так,чтобы было самоубийство главных героев...хихихих,простите.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по расчету) Ли Феликс и ти
RomanceФеликс был самым богатым,популярным,жестоким,грубым,и еще он не когда не влюблялся,ну вообще он не был идеальным, единственное что было в нём идеальным так это его внешность,у него на лице были веснушки что делал парня красивым, особенно его голос с...