Учитель или сенсей )

3 0 0
                                    


Обычный солнечный день.. Поскольку я теперь учусь в коледже

Ах да забыл сказать, мы переехали обратно в Японию, я не очень обрадовася этому переезду, но раз тут я живу то приехал.Еще я помирился с Хакиро .....

Утром в среду: 9:20

Я шел в колледж , как зашел в колледж и увидел своего учителя Хакиро но я его зову сенсей поэтому лан...

Я быстро пробежал мимо него и сел за парту.Нелекго убегать от своего парня даже если он твой учитель . А ты на исправительных работах.

Звонок на урок я сижу на задней парте мой любимый преподает скучный урок и я решаю ему написать ... Не ну а че....

---------------------------------------------------------------------------------------------------

( автор будет максимально стараться, Ах да С НОВЫМ ГОДОМ,БУСЕЧКИ..................)

---------------------------------------------------------------------------------------------------------

(((((( Сенсей)))))))

============================================================

Джек: Сен?

Джек: Сенсей)))))

Джек: Ну сен?

Сенсей: что случилось любимый?

Сенсей: если ты хочешь кушать я потом после этого урока схожув магаз....

Джек отправил вам фото

============================================================Хакиро покраснел у меня на глазах я долго ссыкался с этого... НО ночью мне пришлось отработать за такую шалость. Кто же знал что он эту фотку посмотрит...............................................................

БУСЕЧКИ!!!!!!!!!!!!!! СУПЕР НОВОСТЬ............................. Я РИСУЮ РИСУНКИ АНИМЕ НЕ АНИМЕ ,,,, КТО ХОЧЕТ ПИШИТЕ В КОМЕНТЫ И АДРЕСА И ЧТО НАРИСОВАТЬ)))

люби прошу меняWhere stories live. Discover now