Феликс сидел один дома, ему стало очень скучно и он решил зайти в анонимный чат. Он очень хотел найти себе пару, и выбрал тему-отношения.
-Что все такие скучные, задобали..
Хм, 18+?) То , что мне надо
Феликс был не из стеснительных. Перед тем как зайти в чат, он подумал, что надо пофоткаться, чтоб было что отправлять.
Чат начался.
-Привет)
-Привет)
-Сколько лет?
-18)
Феликсу 16, ну да ну да
-Окей, мне 22
-Тебя как зовут то?)
-Хван Хенджин
-Ли Феликс, приятно познакомиться)
-Взаимно)
-Хочешь мою фотку?)))
-Скидывай
Феликс скинул ему 3 фотки. Хван улетел в аут, ему очень понравилось тело Ликса.
-Малыш, а ты хорош)
-Спасибо, уверен у тебя тоже тело прекрасное))
Хван скинул ему 3 фотки.
-Ашалеть, вот это ты накаченный!
-Хах, спасибо, для тебя буду теперь еще сильнее качаться)Может завтра встретимся?
В приложении было сделано так, чтобы люди из одного города могли общаться. Поэтому они знали , что оба из Сеула.
-Я кстати пошутил, мне 16;)
И Феликс сразу вышел из чата. Хенджин не успел ничего ответить, как Ликс уже завершил чат.
*-мысли
*А он милый, ну ничего, я тебя еще найду*
Феликсу было очень смешно,но все равно Хван не выходил у него из головы, его фотки, он засмотрелся на них и захотел, чтоб он оказался рядом с ним и потрогал вблизи.
Pov:Felix
Наступило утро, Ликс проснулся от будильника который прозвенел в 6:00. Солнце пробивалось через шторы и светило прямо в лицо, Волосы Феликса заблестели, а веснушки стали еще красивей. Ликс пошел умываться . Он решил приготовить что-нибудь вкусненькое. В итоге приготовил бутерброды, быстро и вкусно. Он побежал краситься, тональником он намазал лицо и решил подвести глаза карандашом. Феликс любил веснушки, но приходилось замазывать, так как думал , что они не нравятся людям.
Вот что Ликс наделPov Felix end
Pov :Hyunjin
Хенджин проснулся в 5:30, он очень волновался, потому что идет работать учителем первый день. Проснулся с мыслью о Феликсе. Он хотел с ним связаться, поговорить,ну уж очень понравился, Его тело сводило с ума Хвана. Поел он яйцо с беконом. Пошел он собираться, волосы очень красиво уложил, губы намазал помадой красной совсем капельку, и гигиеничкой, чтоб смотрелось натурально. А оделся еще шикарнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
малыш,а ты хорош)
Romanceфеликс,который зашел в анонимный чат и не знал , что будет дальше...