Это были последние слова Хенджина. Феликс проснулся.
В-ОН ПРОСНУЛСЯ!!
Я проснулся, и первым делом увидел белый потолок и стены, солнце так сильно светило мне в лицо, что я начал жмурится.
В-Ничего не болит??
Ф-А что собственно происходит? Где я?
В-Ты в больнице, ты был в коме год. Тебя чуть не зарезали.
Ф-Так.. значит... это был сон??
В-Да.
Я начал плакать. Я осознал, что Хенджина никогда не было со мной. Но, его поцелуи ощущались по настоящему... Я так хочу к нему.. Джисон... Джисон!!! Он был, я помню! Чонин, его не было. Все что было во сне правдой, так это только Джисон.
В-Можете входить.
Х-ФЕЛИКС, РОДНОЙ МОЙ, Я ТАК СКУЧАЛ!!
Ф-ХАНИ, БОЖЕ, ЛЮБИМЫЙ ТЫ МОЙ
Хан подбежал к Феликсу и обнял его всей силой.
В-Вас сегодня выписавают, смысла вас тут держать нету.
Феликс начал собираться. Вот, улица, прекрасная погода, но не хватает кого-то.. Не хватает Хенджина..
Ф-Хан, я хочу тебе рассказать сон, который мне снился целый год..
Х-Я весь во внимании
Феликс рассказал ему весь свой сон. Хан был в шоке.
Ф-Ты знаешь кого нибудь??
Х-Дда, Хенджина, Минхо,Чонина и Сынмина, всех!!
Ф-Что?.. ПОЖАЛУЙСТА ОТВЕДИ МЕНЯ К НИМ!!!
Х-Побежали!!!
Они очень долго бежали, несмотря на боль в животе, Феликс бежал и бежал.
Х-Мы пришли.
Неужели я встречусь с Джинни??
Хан открыл дверь. Первым делом я увидел Чонина, а затем всех остальных..
Ч-Это кто??
Ф-КАК Я СКУЧАЛ ПО ВАМ!!
Феликс накинулся с объятиями на Хенджина.
Х-Ты такой, знакомый??
Ф-Я тебя люблю, Хенджин!!
Хан решил объяснить им что с Феликсом, потому что сам Ликс был в не состоянии чтобы говорить, он не отлипал от Хенджина, а Хенджин от него.
С-Вот это сон.. Знаете, мне недавно сон снился, такой же
Все парни сказали, что им снился такой же сон
Х-Феликс) Хватит плакать, пожалуйста
Ф-Я думал, что не увижу тебя, после слов врача, он сказал, что я был в коме, Хенджин я тебя люблю!!!
Х-И я тебя, малыш)
Феликс примкнул к губам Хенджина. Теперь то, Феликс почувствовал поцелуй с любимым человеком по настоящему.
Х-Все будет хорошо, малыш мой)
наверно, это последняя часть, может я буду добавлять части, я не знаю, сейчас у меня в голове другой фф)
Спустя 5 лет.
Ф-Любимый просыпайся, Чжабель надо отвезти в садик!
Х-Хорошо))
Хенджин с Феликсом в браке,они взяли Чжабель из детдома, потому что в сне это имя упоминалось.
Феликс проводил Джинни до двери и поцеловал)
Ф-Пока, сыночек)
а сейчас будет небольшое объяснение, ну, я попытаюсь объяснить. переписка в хваном, она была,до комы, а все остальное, это уже было во сне, переписка с джинни она приснилась ему, просто повторилась, надеюсь вы что нибудь поняли из этого)
Что стало с минсонами?
Они тоже в браке, и у них нет детей, просто не хотят, либо они скоро возьмут одного ребенка из детдома.Им и так хорошо)
У сынчонов тоже все прекрасно. Они любят друг друга. У них два ребенка, 2 мальчика)
Вот такой счастливый конец, и конечно, они досихпор между собой общаются и каждый живет в достатке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
малыш,а ты хорош)
Romanceфеликс,который зашел в анонимный чат и не знал , что будет дальше...