√ part 5

142 8 9
                                    


–я Харри,приятно познакомиться-сказала девушка и протянула мне руку я же ответила и натянула улыбку

–я тогда наверное пойду да?-сказала я и ушла от туда

–А,давай вместе поедем в школу?Мы все равно вместе учимся)Да и со своим "парнем" познакомишь-заулыбалась та.Стало противно.Что неладное чую.Но что же?

–А вот это Рен.Мой друг.-представила я наконец всех.

–Приятно познакомиться.-постеснялась девушка и протянула руки.Она пожали их и посмотрели на меня.

–Что-ж..рада что вы знакомы.Я пойду.-сказала я и быстро ушла.

День прошел быстро.Весь учебный день я игнорила парней.А вот Харри крутилась около них как собачка.Меня это раздражало.Но стоит ли мне ее остерегаться?

Этот вопрос меня мцчал весь день и вся измотанная я уснула.

~Утро.09:07.~

я проснулась.Я довольно выспалась.Умывшись и одевшись в школьную форму я посмотрела на время.10:13.Черт я опоздала на два урока!Почему меня Айра не разбудила?

Я побежала вниз за Джейком но его там не оказалось.Точно есть охранники!

–А где Джейк?

–Мисс вы не в курсе?Харри уехала с ним.И Джейк ещё не вернулся.

–Мм..понятно.-раздараженно сказала я и побежала в школу.

10:46.Что-ж опоздала.

Постучавшись три раза я услышала положительный ответ и зашла в класс.

–Причина?

–Проспала.

–Садись на свободное место.

Посмотрев класс я села к Рену и закрыв глаза выдохнула.

–Тебя на двух уроках не было.Что-то случилось?

–Да.Эта Харри забрала водителя.Так ещё и Айры нету дома.Хотя она должна меня была разбудить.Все слишком странно.Бесит меня это Харри.

–Ну ты чего.Может она задержалась где-то.Ее как раз нету в школе.А Харри она милая и добрая.

–Может быть ты и прав..Но странная она.

–Ты себя накручиваешь.Отдохнещь после уроков.-улыбнулся Рен и обнял за плечи.

–ну-ну..-прошептала я и закрыв глаза уснула.

–А вот и она явилась.-закатила глаза я.

–Говорил же где-то задержалась.Я пойду к ней.-сказал Рен и ушел.Я повернулась в сторону парней.

–Харри какая-то странная не думаете?Да и она сама меня бесит.

–Да нет.Она милая.-сказал ЭмДжей.

–И ты заодно.

–Я пошел к ним.-сказал ЭмДжей и ушел.Я вопросительно посмотрела на других.Тхам молча ушел к ним.И Кавин наверное уйдет.Но он не ушел.

–Я думала ты с ними.

–Да нет же.Она тоже странная.Вокруг нас всегда крутится.И затуманила голову парней.А Тхама то как смогла.И Рена..

–И вправду.Ладно Тхам.Но Рен..

–А что?Ревнуешь?

–Да нет же!Но мне Рена жалко.Что-то тут не чисто.И надо разобраться пока не поздно.

–Верно.Сегодня у меня в 16:00 встречаемся.

–Хорошо.

–Ну что-то нашел?

–Да!Харри Куолсон.16 лет.В детстве училась в частной школе.Но ее буллили.И она стала меняться.Она пережила более семи пластической операции.И отомстила всем которые ее буллили.А в четырнадцать лет ее родители сдали в детдом.А после вовсе умерли.Но ее ищут,ее сестра и брат.Но она скрывается.

–Ужас..Да она вообще не та за которую воспринимает!Черт!И что мы парням скажем?

–Говорить сейчас толка нет.Они не поверят.Плюсом сама Харри узнает.И уж точно захочет избавиться от нас.Но..что ей нужно от нас.Или от..

–Моей семьи..Но что мы сделали?Все слишком запутанно.

–Так ладно.Подумаем завтра.Тебе ещё отдохнуть надо.А то вся усталая тут стоишь.

–Хорошо.Удачи тебе.Пока.

–Ах да.Кстати где Айра?-спросила я родителей.

–Так мы ее уволили.Харри ее не полюбила.Вот и она уволила ее.

–Что..а меня спросить?!Я ведь не говорила чтоб ее уволили!И вообще кого волнует что ей нравится и не нравится?!Я ведь жила так всю жизнь!Но Айры я никогда не была против!

–Она ведь младше тебя!Все марш в свою комнату!Завтра у тебя съемки!

–Да пошли вы.

Я ушла.Да что она себе возомнила?Она ведь просто никто которая лишь один день!Почему ей все можно и по ее хотению.А я?..я всегда была лишней..Может я вообще была нежеланным ребёнком?Что я делаю не так?Что мне нужно сделать чтобы заполучить любовь родителей?Может я умру?Нет!Миллер даже не думай об этом!Ты должна все вывести на правду.И она не должна выйти сухой из воды!

______________________________________

Вы не ждали?А я пришла)

Ну как вы?Я соскучилась? Вряд-ли кто-то читает до сих пор этот фф.Но я продолжила)

Дальше больше)))




не суди книгу по обложке) [f4] в процессе)Место, где живут истории. Откройте их для себя