мне нужно разбираться.И по скорее.Надо звонить Кавину.
Вытащив из кармана смартфон я начала набирать номер Кавина.
Гудки...
Гудки...
Гудки...–Что-то случилось?-спросил меня парень.
–Да!Это Харри уволила Айру.Родителям все равно на меня и Харри стала им дороже.Это надо решать.И по скорее.-быстро сказала я.
–Я ед..-не договорила я как в комнату зашла Харри.Я быстро спрятала телефон.–Признай поражение Милли.-подходила ко мне она и ядовито улыбалась.
–Всегда ты на первой месте.Даже крутишься около f4,а я чем хуже а?Знаешь такой жалкой как ты никто не поверит..И да я сделаю так чтоб ты и твоя семейка упала на дно.А f4 мне нужны для выгоды..-смеялась как больная на голову брюнетка.–Скоро мы узнаем кто тут проиграл и упал на дно.-сказала я и вышла от туда.
★
–Я все записал!Это точное доказательство!Но они могут не поверить,ты ведь знаешь что они могут это принять за фейк..-думал как ещё достать доказательства Кавин.–Надо чтоб она лично высказалась им..
–Но как?Вот в чем вопрос.
–Я знаю как..я сделаю вид что испугалась ее слов и буду ей подчиняться,а в моей комнате мы поставим камеры и все ее манипуляции мы снимем..А дальше как пойдет.-предложила я и уселась на кровати.
–Ты великолепна..вот почему Рен..-тоо резко закрыл рот.
–Что Рен?-спросила я.
–Ничего просто перепутал..Действуем с завтрашнего дня.И да вот камеры.У меня будет подключено к ним и я буду за всем следить.Они слишком маленькие чтоб их найти.И да у меня все сохранится.Так что переодевайся лучше в ванне.-усмехнулся парень.
–Спасибо тебе огромное.Ты лучший.-сказала я и обняв друга и забрав камеры отправилась домой.
_____придя домой я быстро поднялась в свою комнату и закрывшись на ключик стала развешивать камеры.
развешив их я написала Кавину чтоб тот подключился к ним.выдохнув с облегчением я плюхнувшись в кровать стала смотреть в потолок.все так же лежа я услышала шаги которые приближались в мою комнату.приняв сидячию позу я стала слушать.
Харри:открывай дверь,у меня есть предложения.
-командно заявила та и закатив глаза я открыла дверь и сделала вид что я ее "боюсь"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не суди книгу по обложке) [f4] в процессе)
RandomМилли Паркинсон-дочка одной из самых влиятельных семей Таиланда.Она переходит в новую школу,ведь раньше она училась в другой школе но так случилось что школа сгорела.В этой школе все изменилось с ног до головы