Нежные и теплые руки

1.6K 49 2
                                    

- Кристина! Давай быстрее, а то я без тебя уйду! - кричал Зима с коридора.
- Да подожди ты! Нефиг было перед фактом ставить!

Ты была у себя в комнате. Зима предложил тебе пойти с ним к пацанам на поле, сказал что ему надоело то что ты следишь дома 24/7. Ты накрасилась, выпрямила волосы и оделась ⬇️

Взяв сумку и надев куртку ты вышла из комнаты, вы обулись и вышли из квартиры

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Взяв сумку и надев куртку ты вышла из комнаты, вы обулись и вышли из квартиры. Выйдя на улицу ты глубоко вздохнула, на деревьях лежал белоснежный снег.

- Наконец-то вышли, я думал мы вечером выйдем - возмущенно сказал Зима.
- Это тебе уроком будет. - Сказала ты

Вы дошли до хоккейного поля, там ты увидела больше количество парней.

- Нифига себе, я думала будет человек 5, а тут целое стадо - сказала ты с удивленными глазами.
- Привыкай, теперь с тебя глаз не спустят - сказал Зима
- В смысле?! Мне няньки не нужны. - Сказала ты хмуря брови
- Я тебя не спрашивал - ответил Зима.

Когда вы подошли к пацанам у тебя было недовольное лицо, ты просто смотрела себе под ноги пиная снег.

- Здорова Зима, твоя? - спросил высокий светлый парень.
- Здорова, сестра моя, че не похожи? - он обнял тебя за плечи и ты подняла голову.
- Отпусти меня! - ты пихнула его и парень тебя отпустил.
- Как зовут хоть? - спросил высокий парень.
- Кристина - ответила ты
- Приятно познакомиться, я Адидас - он протянул тебе руку
- Адидас это типо прозвище? - ты ее пожала.
- Да, а для своих Вова.
- Понятно.

К вам подошел парень среднего роста в синей куртки.

- Знакомься, это Марат, Адидас младший, Марат это Кристина.
- Младший брат? - спросила ты смотря на Адидаса.
- Да - ответил он
- Приятно познакомиться - сказал Марат и вы пожали друг другу руки.
- Взаимно - ответила ты

После того как ты со всеми познакомилась парни решили сыграть в футбол, ты была судьей. Ты сидела на хоккейном заборе наблюдала за игрой и считала голы. Когда прозвенел таймер ты крикнула на все поле.

 Я с универсамовскимиМесто, где живут истории. Откройте их для себя