Вы сели за стол и играли в карты. Прошло некоторое время и ты решила пойти к Кащею.
Ты зашла в комнату, там сидел Кащей и 2 его друга.- О Крис проходи, выпей с нами - Кащей помахал тебе рукой и ты села рядом ним
- Я пить не буду, спасибо
- Не бойся, со мной можно. Твой брат ничего не сделает тебе, я обещаю - он улыбнулся тебе
- Только чуть чуть - ты улыбнулась
- Без проблем - Кащей дал тебе бутылку пива.Вы сидели и общались на разные темы, смеялись пели песни.
От лица Турбо
Турбо зашел в качалку и поздоровался со всеми пацанами.
- А где Крис? - спросил Турбо
- Она с Кащеем вон сидит, отдыхает - Сказал ЗимаТурбо посмотрел в открытую дверь комнаты и он увидел как Кащей накинул на твои плечи куртку и обнял за одно плече. Ты улыбалась ему и что-то обсуждала с ним и его друзьями. Турбо напряг скулы и слегка нахмурил брови.
- Турбо ты че? - спросил Зима
- Ничего, нормально все - Турбо пошел на турники и начал заниматься.
- Ты ревнуешь что ли? - с улыбкой спросил Зима
- Че? Ты дебил что ли? - Турбо начал подтягиваться на турникахЧе она в нем нашла?! Чем он лучше меня?! По статусу?! Или я что-то не понимаю?! Думал про себя Турбо.
- А я вижу как ты ревнуешь. - Зима облокотился об грушу и скрестил руки.
- Зима иди нахуй, хуйню не неси. Я ее знаю пару дней всего лишь. - ответил Турбо
- Ну, Кащей тоже ее пару дней знает, но не упускает моментов. - ответил Зима
- Все, хватит. - Турбо спрыгнул с турника
- Ну ок - ответил ЗимаОт лица Кристины
Прошло пару часов и ты решила пойти домой. Кащей решил быть твоим сопровождающим, не хотел что бы ты попала в передрягу как сегодня. Вы вышли из комнаты.
- Пацаны я скоро буду - ответил Кащей
- Пока ребят - ты помахала всем
- Крис я через пол часа дома буду - ответил Зима
- ХорошоТы заметила взгляд Турбо. Он смотрел на вас слегка нахмурив брови. Ты не подала этому значения и вы ушли. Кащей проводил тебя до дома ты обняла его и зашла в квартиру. В окне у себя в комнате ты увидела Кащея который стоял и махал тебе, ты открыла окно.
- Что такое?
- Пойдем завтра со мной на дк?
- Хорошо - ты улыбнулась ему и он помахал тебе на прощание и ушел.Ты закрыла окно и закрыла шторами. Ты пошла в душ потом покушала и зашла к себе в комнату. Ты сидела за своим столом и что-то рисовала в тетради. Ты думала почему Турбо там на вас смотрел? Он был зол? Или он ревновал? Не знаю почему я подумала о ревности, мы ведь знакомы пару дней. Ты нарисовала розу в стеклянному куполе. Ты чувствовала себя как роза, такая красивая то такая недоступная. После ты легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я с универсамовскими
FanfictionТы сестра Зимы, тебе 18 лет. Вы с братом живете в Казани. В самом опасном городе, и в самом опасном районе. Но кто бы знал что ты найдешь там свое счастье ❤️