Оставь меня в покое

874 42 2
                                    

Ты подошла к Турбо

- Привет, можно с тобой поговорить?
- Зачем?
- Надо
- Ну ок

Вы отошли в сторону где никого не было и никто вас не увидел бы.

- Что с тобой? - спросила ты
- В смысле?
- В прямом, я тебе помахала ты даже не поздоровался. Постоянно так смотришь на меня когда я рядом с Кащеем, будто убить готов! - ты нахмурила брови
- Не бери в голову, нормально я смотрю
- Мне Вахит так же сказал. Но я вижу все со стороны. Говори как есть уже
- Да блять, нравишься ты мне! Меня бесит то что ты находишься с ним рядом! Как он клеиться к тебе, обнимает тебя, это бесит!

Ты вылупила глаза как пять копеек. Ты была удивлена что у Турбо к тебе есть чувства.

- Довольна? - слегка грубым тоном казал Турбо
- Турбо я..- ты покраснела и отпустила глаза
- Я так и понял. Оставь меня в покое. - сказал Турбо и ушел.

Ты стояла еще некоторое время, и переваривая его слова. После ты пошла к парням, ты сказала им что пойдешь домой. Попрощавшись со всеми ты ушла. Уже дома ты зашла в свою комнату и начала плакать в подушку. Ты не понимала из-за чего, из-за того что Турбо сказал оставит его в покое, или из-за того что нужно выбирать. Тебе нравились они оба, Кащей был веселый, мужественный, заботливый, Турбо был как загадочный жеребец, вроде прирученный но такая непредсказуемый. Тоже мне сравнение конечно подумала ты про себя. Ты долго думала и даже не заметила как уснула. Время 18:21 ты проснулась и поняла что Кащей придет в 19:10 за тобой.
Ты встала с кровати умылась, накрасилась привела голову в порядок и одела ⬇️

Время 19:15 Ты одела длинное пальто и вышла из подъезда, ты увидела как к тебе идет Кащей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Время 19:15
Ты одела длинное пальто и вышла из подъезда, ты увидела как к тебе идет Кащей. Ты подбежала к нему и обняла его и вы пошли на дк.
Уже на месте вы пошли сдавать свои куртки. Кащей увидел в чем ты одета и улыбнулся.

- Ты шикарно выглядишь - Казал Кащей и покружил тебя.
- Спасибо, тебе тоже идет костюм - Он был одет в черном классическом костюме.
- Благодарю, позвольте? - он протянул локоть и ты взяла его под руку. Поднявшись на танцпол все смотрели на вас и были в школе.

 Я с универсамовскимиМесто, где живут истории. Откройте их для себя