2 глава

119 16 3
                                    

Айзава вечером зашел в полицейский участок после того как он поймал очередного воришку который пытался неудачно ограбить какой-то магазин. А если быть конкретнее, то магазин продуктов в котором был алкоголь. А в каком магазине спрашивается не продается алкоголь? Он же везде продается. Так ведь?

- Цукаучи!

Айзава кинул с плеч воришку который был связан его оружием захвата. К ним быстро подошли двое полицейских которые взяли воришку под стражу и повели в камеру чтобы пока там посидел и никуда не сбежал. 

- где Цукаучи? - спросил Айзава подходя к коту-полицейскому. 

- Цукаучи-семпай у себя в кабинете, ня.

- спасибо.

Айзава пошел в кабинет детектива чтобы взять какую-нибудь работу, потому что ему было немного скучно. Учебный год не был ни чем примечательным. Все такие-же дети которые хотят стать героями потому что это популярно и престижно. Как же это надоело. 

Подходя к кабинету, он взялся за ручку и был готов открыть дверь из-за того что услышал что-то там. Подпольный герой услышал какой-то бубнеж. Слегка приоткрыв дверь, он стал прислушиваться. 

- я не дам больше тебе кофе или энергетика Изу. Тебе все это вредит здоровью! Твои мешки под глазами даже больше чем у Шо!

- и что? Я не хочу спать! А кофеин мне не обходим чтобы взбодрится! Если я усну то будут проблемы не у меня, а у тебя!

- с чего это у меня?

- с того что я тогда больше помогать не буду!

- тебя просят помочь не только я.

- тише.

После дверь за которой стоял Айзава резко открылась и герою подполью пришлось удержать равновесие чтобы не упасть. Когда герой ночи посмотрел на говорящих, он немного офигел. Рядом с Цукаучи стоял паренек который смотрел на Айзаву глазами цвета изумруда, но потом стали болотными. 

- Шо! Я рад тебя видеть! Какими судьбами?

- я пришел чтобы взять немного какой-нибудь работы... Но вижу что у тебя и так без меня забот хватает. Кто этот парень? - Спросил герой указывая на парня который не отрывал от него взгляд. 

- оу... Это Изуку Мидория. Он помогает нам с преступлениями своей причудой.

- он же еще ребенок! 

- и что? То что я ребенок не значит что я не могу как-то помочь людям. - После на лице парня появилась дьявольская улыбка и он положил лицо на руку слегка щурясь. - Усопшим людям. 

От этого парня у героя пробежал табун мурашек. Стирающий герой посмотрел на детектива. Детектив на это только кивнул. 

- да. Он может видеть призраков. 

я вижу призраковМесто, где живут истории. Откройте их для себя