Утро...
Ты проснулась, от того что почувствовала боль в груди, это был ЧанБин он зацепил твою грудь пока спал.
Ён- аай
ЧанБин проснулся
ЧБ- ммммммм,что такое?
Ён- ты меня за грудь ударил....
ЧБ- прости, я случайно
Бин обнял тебя а ты его
ЧБ- тебе помочь, на кухне?
Ён- нет спасибо
Ты пошла в ванную принесла душ и переоделась
И пошла готовить завтрак
Спустя час ты приготовила вот этоЁн- кушать!!!!!
Все- идём
Парни пришли поели и ушли, им нужно было собираться на концерт. Ты убрала и пошла собираться.
Ты решила одеть этоВы все собрались и поехали на место назначения. Как только вы приехали вам Люси показала зал там где мы можем тренироваться до концерта.
БЧ- тогда ребята жду вас в зале
Все- хорошо
Вы переоделись и пошли в зал. Ты уже более менее привыкла к такой нагрузке, по этому первая тренировка была на легко. Вы сделали не большой перерыв 30 минут, и после иссечение этого времени у вас началась 2 тренировка. Вторая тренировка прошла уже сложнее...
Ён- всё, я больше не могу
БЧ- мы уже всё, ты большая молодец
Ф и Х- а мы?
БЧ- вы тоже просто супер!
Феликс и Хёнджин обнялись как маленькие дети и начали вести себя как дети.
Ён- какие они милые....
Ч- ага
Лс- тук,тук вы уже всё?
БЧ- да
Лс- у вас ещё есть 3 часа до выхода, вы бы видели сколько там уже стей собралось
Ён- я уже представляю
Лс- ладно идите в душ, блага он здесь есть
Ён- кто первый?
Парни- дамы в перёд
Лс- молодцы, мои уроки не зря прошли
Ён- я потом у тебя спрошу
Лс- хорошо, или в душ
Тебе Люси дала всё необходимые и ты пошла в душ, в душе ты пробыла не долго минут 10-15 ты привила себя в порядок. И пошла в гримёрку там где уже ждали парни. Парни ходили в душ по очереди. Все оставшиеся время вы репетировали песни.
ЧБ- у Ён лучше рэп чем у меня
Ён- оооо нет, мне ещё тренироваться и тренироваться до твоего уровня !!
ЧБ- ну ладно согласен...
Ён- ты как всегда
Лс- всем привет, можно к вам мне так скучно?!
Ён- конечно можно, ещё спрашиваешь садись ко мне..
Люси села возле тебя. Ты обняла её а она тебя. Ты с парнями была очень близка с Люси, вы чувствовали от нее тепло,любовь,заботу,поддержку. Она с парнями знакома с дебюта, а со мной только 4 месяца но за это время мы очень сильно сблизились.
ЧБ- еееей а я?
Ф- Я тоже хочу
Ён- а вас потом❤️
БЧ- парни нужно смириться, Ён любит больше Люси чем нас
Ён- это правда, она хоть не кричит по утрам
С- это оскорбление?
Ён- да
Лс- ха-ха, я вас обожаю, но Ён по особенному
М- парни это женская солидарность....
Ф- ага
Ён и Лс- ха-ха-ха
Вы болтали о разном, но пришло время собираться на концерт. Но Люси не ушла и пока нас всех красила она разговаривала с нами.
Вот как ты выгляделаЛс- ты выглядишь шикарно
Ён- спасибо
Дж- мы снова в пролете
Лс- вы тоже красавцы
Лс- всё вам пора, удачи
Люси вышла с гримёрки. Вы обнялись и пошли на сцену.
Вы вышли на сцену, стей закричали. У вас включилась песня и вы начали танцевать. Стей же орали как бешеные.
Ваша первая песня закончилась
Ён- всем привет!
Ф- привет
БЧ- привет,привет!!!
Дж- я скучал!!
Л- мы тоже!!!!!!!!!!!!!!!!
М- ого как вас много
Ён- как у вас дела?
Л- мы счастливы!!!
Ён- отлично, значит давайте вас ещё больше развеселим
У вас включился трек....у тебя упала слеза с щеки это твоя любимая песня silent cry. Эту песню вы пели без танца. Парни это заметили и начали подходить к тебе, и когда узнавали причину слёз смеялись и обнимали.
Л- что такое?!!!!!
Ён- ребят всё хорошо правда, простите меня!!!
Вы продолжили петь, у тебя не было партии в этой песни по этому ты пела где хотела. Парни были рады этому..
Ваш концерт был как всегда чудесным вот одна фотка которую сделала Люси(Представьте что на этом фото есть вы 😂)
Ён- спасибо вам большое, но нам нужно уходить со сцены!!
Л- нееееееееееет!!!!!
Ч- мы тоже не хотим заканчивать , но нам нужно идти, пока, мы вас любим!!!
М- ещё одно что я забыл вам сказать, щас многие сдают экзамены. Совет от Минхо
Если вы не сдадите экзамен, не переживайте, приходите в JIP!!!
Л- хорошо!!!
Все- пока!
Как только вы закончили вы пошли в гримёрку, переоделись, и пошли к выходу, там вас ждали стей. Вы дали автографы и сделали фото. И только потом вы поехали домой.
Следующие часы вечера вы валялись на своих кроватях, и залипали в телефонах
_____________________________________
Конец 31
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё спасение это любовь ЧанБина
Losoweэто история будет о том как ЧанБин в один момент полюбит ЁнМи. Глави будут очень часто выходить!! Приятного прочтения надеюсь вам понравится. Простите за ошибки 🙏🥺Немного о тебе тебя зовут ЁнМи Тебе 21 год,пока что ты не работаешь. Твоя внешность...