1: Новый предмет

294 18 3
                                    

Таймлайн:За пол года до пробуждения силы Ави.

Начало очередного учебного года - это большая порция ада для юного Джодаха. Опять куча издевательств и оскорблений.

- Ави! Убийца-убийца! -
- Хей, Джо! Как на вкус бедный котенок, которого ты сожрал за углом? -

Все эти фразочки от его "любимого" одноклассника пронеслись в голове бедного ребенка.
Спустя пару минут тот уже зашёл в школу, и увидев длиннющую очередь за учебниками маленький Ави встал в ее конец.

На весь зал прозвучал противный голос классного руководителя 4-А (допустим, что 4-А это клас Джодаха).

- В этом году у вас один новый предмет! А именно магия миров. Вам, дети, крайне повезло, ибо ведёт его тот, кто разбирается в этом теме лучше всех - мироходец. -

После слова "мироходец" можно было услышать кучу удивлённо восхищённых ахов и вздохов, и не менее эмоциональный шепот. Малыш Джо удивился не меньше, ибо сильно начитан о мироходцах, а на весь Скайзерн их всего 2, хоть и известно малышу имя лишь одного, а именно Довина Баана (НЕ БАНАНА, Т9 ДОЛБАНЫЙ).

- Переговоры прекратили и слушаем меня! -

Успокоил толпу одной лишь фразой мужчина.

- Зовут этого учителя Лололошка, и даже то, что он мироходец не главная его особенность, не помню точно, но он какой-то редкий маг. Сами у него завтра поинтересуетесь.-

Заинтриговал мистер Шмидт (Допустим фамилия классного руководителя) детей ещё сильнее, однако это было не все.

- Узнать его легко, он единственный во всей школе ходит с шарфом, так ещё очень заметным. Голубой в черную клетку. -

После выдачи учебников уроки ещё не начались, но они все равно пройдут завтра.
Тяжко вздохнув от этой мысли, малыш Джо уже вышел за угол школы, но там его поджидали одноклассники во главе с Лемаком.

- Ну что, Джо, хотел сожрать очередную зверушку за углом? ~

Саркастически произнес лидер шайки, но Ави этого и не слышал... Вспоминая прошлую стычку с этой группой, у Джодаха зазвенело в ушах, в глазах потемнело... Тот погрузился в свои мысли стоя скованным от страха.
В реальность вернул сильный удар по лицу от блондина (Лемака). Бедняга уже упал на землю, как увидел, что из окна школы торчит тот самый шарф, который описал мистер Шмидт.
В следующую секунду шарф пропал, а к земле вниз парила высокая фигура. "Этот человек умеет летать?" Пронеслось в голове Джодаха.

В следующую секунду лежащего на земле ребенка прикрывали от обидчиков черные, огромные крылья, покрытые чешуей. Прямо как у дракона!
Джодах начал рассматривать силуэт, что неожиданно появился между ним и обидчиками.
Тот самый голубой шарф, Белая учительская рубашка (дресс код учителей), а также спортивные штаны и голубые, как и шарф, очки с черными линзами и конечно же необычные крылья.

- Вы что творите? -

Фигура грозно обратилась к хулиганам. Впервые в жизни... За убийцу Ави... Заступились?...

- Он же Ави! Жалкий убийца! -

Возразили хором 3-ое хулиганов.

В ответ же от, сюда по всему, нового учителя по имени Лололошка пошли факты, защищающие ребенка.

- Вы и малейшего понятия не имеете какого этой семье. А вы знали что сила Ави пробуждается лишь в 13? А этому, как вы выразились, "Жалкому убийце", на вид всего 10! Вы хоть головой подумайте, перед тем как обвинять! Не он же выбирал родится с таким проклятием!.....

Ещё тонна фактов и защитных слов полились на обидчиков, когда Лололошка закончил, то Лемак, как буд-то ничего не произошло, задал вопрос.

- Вы ведь наш новый учитель Лололошка? -

Тот лишь слегка раздражённо ответил, попутно протянув руку Джодаху дабы помочь встать.

- Да, это я. -

После чего тот просто увел жертву оскорблений, прикрывая его массивным по меркам скайзерне крылом.

Отведя паренька подальше от школы, Ло-шка сел напротив Ави на корточки, спросив дойдет ли тот сам до дома.

По итогу Джо выбрал дойти самостоятельно, в ответ на что наш герой молча улетел в противоположную сторону, а именно обратно в адскую школу.

Лололошка и Джодах: Тень прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя