А ведь дискриминации юный Ави подвергается не только со стороны одноклассников.... Учителя тоже замешаны в этом.
Учителя Лололошку поставили на школьное дежурство, ибо он ладит с детьми. Теперь на переменах вместо отдыха он должен ходить по коридору и следить за неугомонными крылатыми "спиногрызами", как мысленно называл детей мироходец.
Понятно, что из дежурных учителей не он один. В списке таких преподавателей был и мистер Шмидт, горе классный руководитель.На одной из таких перемен, названые спиногрызы, опять издевался над парнем из проклятой семьи.
- Ай! -
Вскрикнул малыш Джодах, ибо в него ранее упомянутый Лемак стреляет своими магическими шарами, что довольно сильно пекут...
Из-за того, что Ави издал достаточно громкий шум для того, чтобы его услышал наш главный герой, тот поспешил на помощь под хихиканье и оскорбления в сторону бедного ребенка.
Мироходец буквально летел на помощь через весь коридор.Прибыв на место, тот сразу заметил что стоящий рядом с происходящим классный руководитель ничего не делает, из-за чего Ло впал в ещё большую ярость.
Позади Лемака появляется высокий, крылатый силует, с буквально горящими глазами.
Однако... Они светятся... Зелёным? Также присутствуют примеси фиолетово оттенка..(Намекаю на пустотную магию, + у меня есть теория о связи междумирца и лололошки)
Хулиганы, заметив не на шутку злого учителя, мгновенно разбежались, пока Лемак ничего и не заметил. Джодах же улыбнулся, ибо вот оно, спасения. Однако одновременно с этим и боялся,ибо знает на что способны люди в ярости....
....
Лемак по итогу, опять сидит в кабинете директора, однако вместо того чтобы слушать, проворачивал в голове один момент.
А именно, магию учителя, которую тот применил дабы оттащить ученика.
Такую ученик никогда не видал... В. Начале она была зеленного оттенка с фиолетовыми вкраплениями, а с накоплением ярости была все более фиолетовой... К тому же, даже через очки можно было заметить светящиеся глаза, что постепенно тоже меняли свой цвет, а свечение становилось крупнее.
...
На деле новому учителю тоже досталось, но от своих коллег, которые начали к нему плохо относиться за защиту "жалкого убийцы".
В учительской стояла гробовая тишина. Все взгляды просто сверлили главного героя.
Любое неправильное движение, и шло замечание. Просто невозможно это терпеть!
- Мистер Лололошка, что у вас с почерком? -
- Мистер Лололошка, что у вас с осанкой? -
И так несколько часов подряд... Работа с бумагами итак напрягает, а тут ещё и эти чучела под руку лезут
В какой-то момент Ло действительно не выдержал.- Мистер Лололошка! Что у вас с лицом? Тоску сидите нагоняете, лицо про.. -
Оборвав на поле слова, мироходец резко встал с своего рабочего места, широко распахнув свои крылья, которые были самые огромные во всей школе. От того буквально исходила фиолетовая манна, для того чтобы увидеть ее даже не надо быть каким-то магом! В это самое время руки сдерживали поток фиолетово зеленой магии, что так и хотела вырваться и заткнуть им рты.
- С меня хватит!
Так громко тот ещё ни разу не говорил. Сняв очки, Лололошка продемонстрировал свои горящие глаза, и используя голубой аксессуар как указку, прошёлся по всем, кто до него докапывались.
- Вы! Мистер Шмидт, так легко замечаете даже малейшие ошибки у других, но при этом не замечаете собственных! Вы - безответственный расист, что осуждает Джодаха лишь из-за его фамилии.......- дальше лилось ещё много воды на всех, что заняло более полу часа.
- Почему вы все так ненавидите семью, что буквально проклинает свое существование?? Они не живут, а выживают! -Такое ощущение что он знал семью лично .... И это было правдой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лололошка и Джодах: Тень прошлого
Fanfiction!НИКАКИХ ШИПОВ! Лололошка и Джодах на деле знакомы куда дольше, чем кажется... Они знают друг друга ещё с самого детства пернатого, ибо герой в голубом шарфе был преподавателем в школе, где обучался маленький Ави. На тот момент целью Ло было внести...