Ты проснулась от сильной головной боли, ты открыла глаза и увидела Костю, лежащего рядом с тобой.Ты была в шоке, оглядев комнату она не была похожа на твою.От того что ты ворочалась, проснулся он.
Костя:ты чего?-сонным голосом спросил он.
Карина:что я тут делаю?
Костя:а ты не помнишь?
Карина:нет..
Костя:ну слушай)
*вчерашняя ночь
Аня:Каринка, а поехали ко мне?-пьяным голосом спросила подруга.
Карина:а погнали!
Костя:ну нет, я забираю тебя к себе.
Карина:Костя, отстань от меня!
Костя:поехали давай.
Аня:отстань от моей девочки.
Гриша:это надолго..
•через 3 часа•
Карина:Кооость, поехали домой, я очень спать хочу.
Костя:наконец то сука.
Карина:пока любимка.
Аня:пока родная.-сказала она и вы чмокнулись в губы.Костя:как то так.
Карина:пиздееец, прости пожалуйста, мне стыдно.
Костя:да ничего страшного, главное что ты у меня и никуда не поехала.
Карина:стой, а где моя подруга Саша?
Костя:та которая с тобой была?
Карина:да!
Костя:а..ну она уже дома.
Карина:поняла, ладненько я поехала домой.
Костя:ты с бодуна, куда тебе, давай я тебя подвезу.Почему то в этот момент ты вспомнила ту поездку и наотрез не соглашалась.Поэтому ты уже сидела в такси и ехала домой.Зайдя в квартиру, там было очень тихо.
Карина:Саш?-тебе никто не ответил-может спит.
Ты разулась и прошла на квартиру, налила себе воды с лимоном, взяла таблетку от головы и легла на диван.Через час тебе написала Аня, в клубе вы уже успели как то обменяться контактами.
Ты решила что надо начать собираться, ты быстро сходила в душ, высушила волосы, сделала укладку и пошла в свою комнату выбирать одежду.Твой выбор впал на это:Ты переоделась, накрасилась и вышла из комнаты.Написала своей подруге записку и вышла из квартиры.Спустилась вниз и поехала к Ане домой.
Через полчаса ты сидела уже у нее дома и ждала пока она соберется.Вы разговаривали и слушали всякие треки.
Аня:Кариш, как тебе?
Карина:вау, круто очень!
Аня:сябки, поехали тогда.
Карина:погнали.
Вы сели в такси и поехали на место где будете фоткаться.Это был арбат, вы фоткали друг друга около часа, вы успели проголодаться и вы пошли в самый ближайший ресторан кушать.Там ты пофоткалась и пошли занимать столик.Уже 11 часов вечера, вы гуляете по ночной Москве и узнаете друг друга получше.Аня встречалась с корешем, с чего ты была удивлена.
Уже в час ночи ты ехала домой, зайдя в квартиру ты поняла что твоя подруга не спит.
Саша:привееет.
Карина:привет, Сашуня.
Вы обнялись, ты пошла в комнату и переоделась и вернулась к Саше.Вы смотрели фильм который выбрали и уснули прям на диване в зале.