После того как мы с Костей вновь начали встречаться, прошел месяц.Мы живем вместе, у нас отношения просто на высоте.
Сегодня мой день рождение, мне уже 24, с утра меня уже все поздравляли.Ночью приехали ребята и ровно в 00:00 меня поздравляли, даже кинули торт в лицо!
С утра я как всегда стояла у плиты и готовила нам с Костей завтрак.Вдруг я почувствовала теплые руки у себя на талии, это был Смоляров.
Костя:доброе утро, Кариша-сказал он и чмокнул тебя в губы.
Карина:доброе, кушать будешь?
Костя:не откажусь)
Карина:тогда садись за стол, щас наложу тебе.
Мы сели за стол и начали кушать, параллельно обсуждали как отметим мой праздник.
Костя:будь готова к 7, я заеду за тобой.
Карина:а ты куда ?
Костя:мне нужно по делам, одевайся главное красиво, что бы все завидовали что это моя девушка!
Карина:ты как всегда, хорошо.-улыбнулась я и продолжила есть.Костя уехал и я осталась одна.Я убралась на кухне и пошла в ванну.Сделав все водные процедуры, я пошла краситься.Музыка играла на всю квартиру, а я под нее собиралась.Во время сборов, мне написала Акулич.
Время уже было 18:30, я решила что пора одеваться, что бы Костя меня как всегда долго не ждал.Спустя 10 минут я выбрала очень красивый образ.
Время уже близилось к 7, как только Костя мне написал краткое «выходи» я обулась и вышла из дома.Сев в машину мы поехали в неизвестное место, он завязал мне глаза и так всю дорогу мы ехали.
Приехав на место, он высадил меня из машины, взял за руку и повел куда то.Как только мы остановились, он снял с меня повязку, это было очень красивое место, с красивым оформлением.Из угла вышли все и начали поздравлять и дарить подарки.
Праздник шел очень хорошо, в один момент Костя взял микрофон и начал говорить.
Костя:Каринка, я тебя очень сильно люблю и ты сама об этом знаешь.Мы с тобой знакомы с первого класса, я долго думал об таком большом решение и решил что пора.-сказал он и встал на одно колено, я сразу поняла что он хочет-ты выйдешь за меня?
Карина:да!-сказала я сквозь слезы, он одел на меня кольцо и поцеловал нежно в губы.Все были рады, все начали нас обнимать.А я поняла, что это тот человек который всегда будет рядом.Теперь это мой самый лучший муж)
Прошло 5 лет, у нас уже появился сын и мы счастливы вместе.