Часть 2

119 6 0
                                    

Прошло примерно 20 минут и мы остановились перед воротами, которые через секунду открыл охранник.

Когда я вышла из машины я увидела, просто прелестный двухэтажный дом.

Луи: Ну что нравиться?

Я: Да!

Мы все вместе прошли в дом и он был просто замечательный...

Найл: Эм... Давай я покажу тебе дом и твою комнату...

Я:Давай- ответила я с улыбкой

Найл провёл меня по всему дому и показал каждый его уголок. В последнию очередь мы зашли в мою комнату... Она была идеальна. Большая кровать, письменный стол, мягкий фиолетовый ковёр, собственная ванна и большой шкаф с огромным зеркалом.!!!

Тут сзади подошли парни.

Луи: Ну что тебе нравиться? Мы очень старались чтобы порадовать тебя.

Я: Да, она просто шикарная! Спасибо большое папа-сказала я и тут до меня дошли сказанные мною слова.

Я: Ой... Прости, я не хо...- Не успела я договорить, как нп лице Луи появилась улыбка.

Луи: Я сам хотел тебе предложить меня так называть, но я рад, что ты сама решила.

Я улыбнулась и обняла папу. Тут Найл закричал

Найл: Групповые обнимашки:>

И все начали меня обнимать. Честно говоря было приятно.

Папа: Ну ладно мы пошли, а ты раскладывай вещи и обустраивай комнату, как тебе нравиться- сказал он улыбнувшись мне. Я то же в ответ улыбнулась.
Когда все они вышли, я упала на новую кровать, а потом начала расскладывать вещи. Прошло примерно 2 часа когда я закончила. Я решила спуститься и приготовить себе ужин. Для начала я переоделась в домашним шорты и топ.
Когда я спускалась я увидила такую картину: Гарри пытается задушить Зейна на полу, Найл котается на стуле с кострюлей на голове, а папа сидит на Лиаме и бьёт его морковкой.

Я: Да... Прямо как дети- сказала я улыбаясь

Папа: Ты куда?

Я: Я решила приготовить себе что нибуть поесть)

Парни: О... И нам приготовь...

Найл: Да... Пофалуйста- сказал он доедая гамбургер.

Лиам: Спаси меня- прошептал он умоляещим голосом.

Папа: Молчи и не семей больше трогать мою морковь! Ясно?!- сказал папа ударив Лиама морковкой по лбу.

Лиам:Ладно Ладно, только отпусти.

Папа слез с Лиама, и все они пошли на кухню.
По дороге на кухню я думала, что мне приготовить и решила остановиться на картошке в мундири...
Во время раздумий я заметила, что Зейн смотрел на меня не срывая взгляда.

Я: Зейн, ты пойдёшь кушать- спросила я.

Зейн: Нет, я не голоден- сказал он грубо.

Пока я готовила я думала почему он со мной так груб, но не успела найти ответа, ведь мои раздумья прервал крик Найл.

Найл: Еда Еда Еда

Папа дал ему подзатыльник, чтобы он не орал...

Ну вот мы все поели и я пошла спать,по дороге в комнату я увидела дверь, но она была закрыта и мне стало очень интересно. И с этой мыслью, я зашла в комнату и легла спать.
************
Сон
************
Я иду по нашему дому совершенно одна, но мне кажется, что за мной кто-то наблюдает я поварачиваюсь и вижу красные глаза выглядывающие из-за дивана. Я начинаю кричать и убегаю... Я ломлюсь во все комнаты, но не кто не открывает я бегу дальше и вижу, что дверь на чердак открыта я захожу и меня кто-то хватает за ногу.... Я начинаю кричать

Я просыпаюсь от того, что кто то тресёт меня за плечи. Я открываю глаза и вижу расплывчатые фигуры, потом зрения сосредотачивается и узнаю парней. Они все взволнованы, а я лежу в холодном посту и не могу понять, что происходит.

Папа: Роуз, что случилось почему ты кричала?- сказал он взволновоным голосом.

Я: Мне приснился кошмар- заикаясь говорю я.

Зейн: Ну и часто тебе снятся такие сны?- С пофигистким отношением сказал он.

Я решила не обращать внимания.

Я: Да с 7 лет... Но странно то, что я не помню что было до моих 7 лет.

Папа: Ну ладно ложись спать. С утра поговорим.

Я: Спокойной ночи

Парни: Спокойной- ответили они хором.

Я смогла уснуть только через 20 минут.
И я теперь ещё сильнее хочу узнать, что там.
Завтра спрошу у папы.

1D теперь моя семья?)Место, где живут истории. Откройте их для себя