Часть 5

132 8 2
                                    

Pov Луи

Мы с парнями сидим в больнице уже около 5 часов
Но про Роуз, ещё ни чего не известно.

Я виноват в том что произошло.

Это кажется идёт тот самый доктор который проводил опирацию.

Луи; Изините,это вы только что проводили опирацию у девушки по имени Роуз?

Доктор: Да, это именно я.

Луи: Доктор, у неё всё хорошо?

Доктор: Вам повезло, что вы превезли её не 10 минутами позже. А тоб мы нтюи чего где смогли сделать... У неё высшая степень обморожени. Но у неё все хорошо и вы сможите поситить её прямо сейчас.

Я подъбежал и обнял доктора.

Луи: Доктор Спасибо! Спасибо вам большое!

Луи: Парни Парни подъём мы можем зайти к Роуз.

Pov Гарри
Я задумался пока мы сидели в больнице... О том что бы я делал еслибы потерял её.
Моя жизнь без неё это ни что... Хотя она этого ещё не знает!
И тут от раздумий меня отвлёк крик Луи

Луи:Парни Парни подъём, мы можем зайти к Роуз.

Вот мы заходим, и видим такого маленького и хрупкого человечка.
При виде неё можно подумать, что при косание она может сломаться... Она такая хрупкая.
Она очень бледная, а её губы уже не такие синии какими они были у озера... Они стали более розовые... Её прелесные волосы лежат у неё на плечах плавно переходя на грудь....
Я вижу, как она дышит....
Я понимаю что люблю её, но любит ли она меня?

Pov Роуз
Я открываю глаза, яркий свет бьёт мне в глаза, мне очень холодно...
Стоп где я, зрение ещё не совсем восстановилась.... Вот картинка становиться чётче и я понимаю, что я в больнице... Но тут мои мысли прикрывают крики, я смотрю и вижу парней и их счастливые лица...

PovГарри

Я сижу я не отрываю от неё взгляд, тут я встаю и иду к окну смотреть на дождь... И слышу, что дыхание у неё учистилось.... Поворачиваюсь, а у неё открыты глаза мы все кричим парни бегут за врачом, а я к ней....

Роуз: Что случилось, что я сдесь делаю?

Я: Я нашёл тебя около озёра всю в слезах и замерзшую, тебе провели операцию и теперь всё хорошо.

Я начинаю наклоняется к ней, сокращая расстояние между нами.... И тут я накрыл своими губами, её губы. Она ответила на поцелуй, мы отклонились друг от друга, когда нам стало не хватать воздуха.
Тут в палату забегают парни и врач.

Pov Роуз

Я была в школе, что Гарри поцеловал меня...
Если честно сказать, то он мне нравиться, я даже не побоюсь сказать, что я его люблю...

В палату вошли парни и врач.

Врач: Вы очнулись, как это хорошо.
Как вы себя чувствуете?

Я: Спасибо. Хорошо.... Только в груди больно, и сложно говорить

Врач: так и будет ближайшие 2-3 дня, но это пройдёт

Я: Извините, а с сколько я была без сознания?

Врач: 2 недели, и вам повезло с такими опекунами. Все 2 недели, и не отходили от тебя!

Врач, удалился из кабинета, и все парни подбежали меня обнимать...

Парни: Роуз через 5 дней мы уезжаем в тур, и ты едишь с нами... С врачом мы договорились, он сказал можно

Я: Здорово. Я так рада.- еле еле сказала я

Гарри: ладно Роуз тебе надо молчать, а то лутче не станет...

Он подошёл и подтенул повыше блед, что бы мне было теплее, и сказал ложиться спать, чтобы я отдохнула.

Найл: групповые обнимашки:>

Все ещё раз обняли меня, но Гарри сильнее всех, я чувствовала его горячие дыхание на своей шеи... Потом я легла спать...
Но уснуть не могла и всё думала о том поцелуи!

1D теперь моя семья?)Место, где живут истории. Откройте их для себя