Глава 4

165 3 0
                                    

Ты проснулась от жуткой боли в голове, все тело ломило, а голова ещё до сих пор кровоточила. Оглянувшись, брюнетка увидела что она в каком-то подвале, приковала к стене.
П: Проснулась?-с ухмылкой ответил шатен, рассматривая твое тело.
Ты услышала знакомый голос в дальнем углу подвала.
Т/и: П.эйт.он? Что я..что случилось?..а.а..а где я? А что со мной..
Ты посмотрела на свое тело. Ты заметила что ты была голая, на тебе не было никакой одежды.
Этот мерзавец, пока ты была в отключке, насиловал тебя, без какого-либо стеснения.
Т/и: КАК ТЫ ПОСМЕЛ, УБЛЮДОК? Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ, МРАЗЬ, ГОРИТЕ ВЫ ВСЕ В АДУ!!?-прокричала ты, зная что тебя ждёт после этих слов.
Пэйтон подошёл к тебе и начал душить
П: ВО-ПЕРВЫХ, ЗАТКНИСЬ ШЛЮХА, КТО ТЕБЕ ДАЛ ПРАВО ГОВОРИТЬ, А ЕЩЕ ХУЖЕ КРИЧАТЬ НА МЕНЯ? А ВО-ВТОРЫХ, ТЫ ЗАСЛУЖИЛА ЭТО, ТВАРЬ, ЗА ПОПЫТКУ ПОБЕГА!
Т/и: О.т..пу.ст..и, м.не бо..ль.но-говорила ты, еле дыша.
Мурмаер кинул тебя на пол и начал доставать ремень из своих штанов. Он бил тебя, бил со всей дури, ему было все равно на твои крики и вопли, он продолжал свое дело. После этого он начал бить тебя кулаками по лицу, тебе было больно, ты кричала во все горло, но он будто этого не замечал, ему было все равно. Далее он принялся избивать тебя ногами по животу. Ты уже потеряла всю надежду, ты надеялась лишь на удачу, и удача улыбнулась тебе. Во внутрь подвала, без стука заходит Брайс...

В плену у МурмаераWhere stories live. Discover now