Глава 3

173 4 0
                                    

Шатенка ходила по комнатам, ища своих подруг. Она заходила в разные комнаты, но их там не было. Попытавшись открыть ещё одну дверь, она заметила что она была плотно заперта, а из комнаты доносился женский плачь.
Т/и: Здесь кто-нибудь есть?-спросила ты, стараясь издать как можно меньше шума, чтобы парни не пришли на твой крик.
Н: Т/и? Как ты сюда попала?-удивлённо спросила девушка.
Т/и: На это не времени, нужно бежать.
Ты попыталась открыть дверь Нессы, чтобы выпустить ее из комнаты. Через 30 секунд ты увидела заплаканную подругу, которая как только увидела тебя, кинулась в твои объятья.
Т/и: Несса, нам нужно искать остальных, это надо делать как можно быстрее.
Девушка не стала тебя допрашивать как ты выбралась из комнаты, она лишь кивнула тебе в знак согласия.
Ты взяла ее за руку и вы вместе пошли искать ещё двух подруг.
Проходя мимо ещё одной комнаты, вы заметили открытую дверь, за которой сидели четверо парней и что-то бурно обсуждали.
П: Что будем делать с ними дальше?-спросил Пэйтон.
Дж: А что с ними делать? Пусть посидят по комнатам, подумают над своим поведением.-ответил Джейден.
Д: Они такие суки, интересно, какие они в постели-пошло улыбаясь сказала Дилан.
Б: Ахаха, может сходим их проверим?-с улыбкой на лице сказал Брайс.
И тут вы с Нессой поняли что если они пойдут щас вас проверять, и не найдут вам наступит конец..
П: Да зачем? Пусть ещё посидят, где-то через часа 2-3 и пойдём
Вы облегчённо выдохнули
Н: Какие же они мерзкие-сказала Несса, разрываясь от злости.
Т/и: Тише, а то ещё услышат-шепотом ответила ты.
Вы стали как можно тише уходить чтобы они не заметили вас.
Вы стали ходить по комнатам, в одной комнате вы нашли ещё одну подругу, Райли. Райли была удивлена, когда увидела вас хотела закричать, но ты успела закрыть ей рот рукой.
Т/и: Не кричи, если они тебя услышат, нам всем не поздоровится.
Ты убрала руку с лица Райли.
Р: Т/и, Несса, как вы выбрались, и где эти уроды?-спросила Райли со страхом в голосе.
Н: Они сидят в одной комнате, и нас обсуждают.-сухо ответила Несса.
Т/и: Сейчас нам предстоит самое сложное, надо найти Авани, и бежать со всех ног отсюда.
Вы вспомнили про наказание Авани, за ее длинный язык.
Р: Она наверное сейчас в подвале-сказала Райли, направляясь в сторону подвала, в котором они были.
Как только мы зашли туда, мы увидели истощенную подругу без сознания, видимо они знатно постарались над ее наказаниям.
Т/и: О Господи, Авани, что они с тобой сделали?-сказала т/и, обнимая свою подругу.
Вы схватили ее на плечи, и стали уходить, но поняли что входная дверь заперта.
Р: Вот чёрт, как же они заебали, ублюдки
Т/и: Я сейчас попробую открыть ее шпилькой для волос, стойте на шухере, чтобы они не шли сюда.
Через несколько минут тебе все таки удалось открыть входную дверь, и ты жестом показала девочкам, что нужно уходить...Но не тут то было. Сзади себя она услышала крики подруг, а когда обернулась, перед ее лицо стоял разъяренный Пэйтон, он схватил ее за волосы, и стал бить об стену, ты тут же теряешь сознание..

В плену у МурмаераWhere stories live. Discover now