Ф-Т/и нужна подруга, чтобы ей все высказать. А потом подругу её допросим что ей нравится, а что нет.
Дж-Кстати идея не плохая:)На следующий день)
Ты проснулась от звона будильника и пошла собираться и делать водные процедуры. Время 07.36 у тебя было кучи свободного времени и ты зашла в телеграмм.
И вдруг тебе написала девушкаПереписка
Юми-Ю
Ю-Привет
-Привет
А вы кто?
Ю-Забыла представиться я Юми. Новенькой в 11 классе буду. Учитель попросил написать тебе. Ты же староста.-Я Т/и. Можешь ко мне сегодня прийди в 10.00 и на ночёвку останешься и всё обговорим.
Ю-Хорошо, т/и. Скинь адрес
-Адрес..........
Все давай до встречи
Ю-Пока т/и.Всё это время рядом с Юми сидели парни. И всю вашу переписку они видели.
Ю-Все что нужно было я сделала
С-Хорошо
Ф-Теперь собираися к Т/и
С-Всю инфу расскажешь про неё Окей?
Ю-Хорошо, кто меня подведёт
Чонин-Ч
Чб-Макнэ привези её туда
Ч-А что сразу я?
Дж-Бегом
Хан-Давай Иди
Ч-Ладно..
Ю-Я пошлаЮми и Чонин поехали к Т/и.
И вот они доехали. Т/и жила с братом Соджуном, он почти всегда был с ребятами. Вот звонит она в звонок т/и.
Т/и бежит чуть ли не спотыкается открыла дверь:
-Приветик
Ю-Привет
-Проходи располагайся
Ю-Хорошо
-Пойдём в зал там у брата есть "Красное вино" можно выпить и парней моих позвать.
Ю- Нам есть 18 повезло
-Ты не понимаешь я 🔞занималась 2 раза и делала аборт😭.
Ю-Воу прикольно, мне бы так же.
-Короче есть Сынмин в шк. и его ребята и девки. Они все против меня. И короче они меня избивали и усмехались. И это так бесило. Меня Сынмин.........)
Это вообще. Наш кабинет на 4 этаже.
Кабинет 405. На учебники надо скинуться. И короче мне из-за Сынмина пришлось сделать аборт. Я его ненавижу. В последнее время я влюбляюсь в Минхо. Он такой милый. Он меня обнимал, жалко что не целовал., 😔
Ю-Понятно что с Сынмином, но моя подруга влюбилась. Как ты его полюбила из такой компании?
-Не знаю он отличается как и Бан Чан они не такие изверги.
И ещё этот Сынмин козёл!Продолжение следует).......