2

0 0 0
                                    

2 сентября

Влюбленные после бурной ночи снова опаздывали на уроки.
В-где моя рубашка?
Д-не ебу
В-как всегда
Д-опять яицница??
В- я другое не успел бы приготовить.
Ваня смотрел в пол прося прощения у Дениса.
Денис ушел в ванну со  злым взгляд
Ваня нашел рубашку одел джинсы и ушел обуваться.
Д- ты меня подождать не хочешь?
В-нет
Д-ты нарываешься
Денис закинул Ваню на плечо и понес его на кухню
В-отпусти меня  сукин сын!
Д-ты доигрался
Денис сорвал рубашку с Вани после джинсы . Ваня вырывался как мог, но Денис был в разы сильнее своего партнера. Денис разтегнул ширинку джинс и достал член. Резко вошел в Ваню и ебал с такой скоростью что Ваня визжал от боли, пока Денис смотрел на это с победной улыбкой. Денис перевернул его поставив раком на стол. Смысла вырываться уже не было и Ваня просто терпел. Денис наслаждался болью Вани и был рад что Ваня его слушается. Денис силой поставил Ваню на колени, по его щекам текли слезы, он силой заставил ему отсосать и кончил ему в рот.
В-Я... Я.. Тебя НЕНАВИЖУ!!!
Д-не ори
В-ТЫ ВСЕГДА ПРИЧИНЯЕТ МНЕ БОЛЬ
Д-ты сам меня ослушался
В-я не обязан тебя слушаться, я не твоя собственность, я устал это терпеть.
Ваня хлопнул дверь и ушел
Денис остался один на один со своими мыслями.
Ваня бежал по лужам плача и проклиная все вокруг. Ваня сел на берегу реки смотря вдаль за горизонт. Солнце садилось. Ночь.
Денис все так и не позвонил.
Ваня не собирался возвращаться домой, поэтому снял номер в отель и поехал ночевать туда.

Запрет на любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя