4

0 0 0
                                    

4 сентября
Пов Ваня
Я проснулся от того что некого было обнять рядом, он уехал.. КАК ЖЯ Я НЕНАВИЖУ ТУ СУЧКУ-АНГЕЛИНУ ИМЕЕНО С ЭТОЙ ТВАРЬЮ ОН МНЕ ИЗМЕНИЛ, Я ЗАПОМНИЛ ЕЕ, ЕЁ ЛИЦО, ЕЁ ВОЛОСЫ, ЕЁ ТЕЛО И ЭТОТ СИЛУЭТ! Он же клялся мне в любви до гроба, но не сдержал обещание. А ведь он сам меня добивался, я помню нашу первую прогулку, прогулку в двоем!! Мы шли по гор.парку и ели сладкую вату, он смотрел на меня зачарованным взглядом, словно потерялся, я смущаюсь такому поведению в мое сторону, но был рад, ведь Денис мне был симпатичен, долго, но я отговаривал себя от этой мысли, но все же я понял, что мы не чужие друг другу, и как он мне дорог, он больше чем просто друг....
Ну так вот, эта Ангелина дружит с той девочкой которой я нравлюсь-с Леной. Я думаю что он сейчас именно с ней, но я как только мог успокаивал себя, старался верить в лучшее, что Денис не такой и он все таки любит меня.
  И вот треск, ключ вошёл в дверную  скважину. Неужели, неужели это он..
Дверь распахнулась и я понял что сейчас будет серьёзный разговор.
Д-доброе утро
В-доброе. Ну и где ты был? С этой?
Д- я ездил тебе за подарками, смотри твои любимые цветы, и шоколадные конфеты.
В-ты думаешь ты так просто отделаешься?
Д-это ещё не все, завтра утром мы кое-куда поедем. И ещё прости меня пожалуйста, я много раз был не прав, но я люблю тебя, ты это знаешь, я хочу искупить свою вину!!
В -ладно, давай роллы закажем, тогда ты точно сможешь искупить свою вину.
Д- хорошо)
Ваня лежал на груди у Дениса, они смотрели фильм.
Д-ну раз уж ты меня простил то может...
В-ну ладно..
Ваня опустился на уровень ширинки джинс Дениса, резко растегнул её, и он аккуратно, нежно, достал его большой стоячий член. Он был таких размеров, что он не всегда помещался в рот. Ваня стал пробовать взять во всю длину, Денис давил ему на затылок, тем самым помогая Ване. И вот спустя 12 минут, Ваня брал во все горло член Дениса. Денис нагнул Ваню  и вошёл в него, но не так как в прошлый раз, нежно и лаского, аккуратно давая привыкнуть любимому к такому размеру.
Ваня громко стонал, на весь номер, мне кажется это слушал весь отель. Денис взял Ваню за горло, и слегка придушивая доставлял ему удовольствие. Он разгонялся все быстрее и быстрее, Ваня царапает ему спину одновременно от сладкой боли   и наслаждения. От поставил Ваню на колени, дрочил до тех про пока не кончил ему на грудь.
В-это было прекрасно..
Д-я так рад, что мы снова вместе, мне так хорошо с тобой
В- и мне с тобой
Вместе-я люблю тебя
Молодые слились в ярком поцелуи.
Вот  так красиво закончился этот вечер...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 19 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Запрет на любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя