и вы с Никитой так то подружились.
как только вы выехали с города, начиналось самое интересное и смешное. все началось с того что в у Миланы в рюкзаке взболталась Фанта и когда Милана ее открыла произошел фонтан. вы все были мокрые и смеялись с этого. тк Милана и скалли сидели рядом, то на них попало больше и скалли понял, что его трусы - мокрые. у него были белые трусы, которые стали со светлыми оранжевыми пятнами. все вы плакали слезами смеха и до боли в животе. к вам несколько раз подходила твоя и их классная, но это все без толку.
спустя 3 часа вы сделали остановку.
вы вышли с девочками с туалета, а вот парни ещё нет. Милана попросила Юлю ее пофоткать, пока ты ждала пока у Миланы пройдет фотосессия ты решила прогуляться. ты боковым зрением видела как твой класс смотрит на тебя с ненавистью. рядом с остановкой был ларек, ты зашла в него. ты купила себе попкорн с карамелью и черный Липтон. выходя из магазина тебя остановила Настя. она просила тебя принять ее в вашу так скажем компанию. ты ответила ей что не решаешь кто с нами будет и можно ли вообще вас назвать компанией.
а в свою очередь Настя лишь назвала тебя личной шаболдой Никиты. обычно, такие выражения в твою сторону ты не воспринимаешь в серьез, но когда ты их услышала от Насти, на твоих глазах слезы брали свое. ты сразу побежала в автобус где уже практически все были. ты села на свое место и Юля увидела что ты плачешь.
- т/и, ты чего ?? - спросила у тебя блондинка
- Настя сказала что я шаболда Никиты... - ты начала ещё больше плакать
- ты моя, но не шаболда уж точно - сказал Никита и поцеловал тебя в макушку.
после действия Никиты по твоему телу пошли мурашки. ты не ожидала что Никита тебя поддержит. спустя пару минут пришли Милана и Стёпа. юля им все рассказала и Милана сказала что все будет хорошо. Милана это сказала как будто с сарказмом, но та ладно. вы тронулись с места и тебя повалило в сон. с начала ты просто держала голову прямо, а потом твоя голова упала на плечо никиты. ты не сразу поняла что ты на плече не юли, а Никиты. как только ты хотела переложить голову в другую сторону, Никиты остановил тебя и положил твою голову себе на плечо.
тебе было чертовски приятно находиться рядом с Никитой.
спустя 40 минут ты проснулась. как только ты открыла глаза ты увидела что Никита спит у тебя на коленях. то что ты была вахуи, нечего не сказать. а юля спала у тебя на плече.
ты достала и начала лазить в телефоне. спустя 20 минут вы опять остановились. ты разбудила всех кто спал на тебе и вы вышли. Милана позвала тебя на пару слов.
- т/и, вы такие милые с Никитой. давай мы с даней вам поможем?
- ну и как же?
- Даня все сделает
- аэаэ
Милана взяла тебя за руку и вы пошли в туалет.
вы вышли из туалета и Милана тебе говорит:
- у тебя в инсте нет ни одной публикации
- НЕЕЕЕЕТ Милана.. НЕЕЕЕЕТ
- ДААААА
ЮЛЯЯЯЯЯ
пришла юля
- Юль, покажи т/и красивые позы для фоток в инсту
- пф, т/и внимание
юля тебе показала всякие позы, ты очееень стеснялась, но ты это сделала!
результат:::(да я знаю что это Настя, к Насте я отношусь просто прекрасно, но та Настя которая бывшая подруга т/и, не как не относится к этой!!!)
после этого вы пошли в автобус. сев на свои места ты выставила фотки. подписчиков у тебя было все во лишь 258.
ты зашла в уведомления и увидела что Никита отметил тебя в своей истории. от выложил твою фотку в свою историю и сверху написал
«my queen❤️»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
аутсайдер
Подростковая литератураподтверждаю, что с момента нашей встречи я потеряла покой, сон и аппетит. Возникло непреодолимое желание быть рядом с ним, которое останется неизменным по сей день.