так вы и уснули.
утром вы с Юлей проснулись самые первые. юля пошла в одну ванную комнату, ты в другую.
ты решила тихонько включить трек шайни «с ума». поставила громкость на 40% и начала уход за лицом. сделав все что тебе требовалось ты выключила музыку и вышла из ванны.
за столом уже сидели все.
Милана подогрела сырники и звала тебя. ты села возле юли, справа от тебя сидела Никита. ты боковым зрением видела как сейчас смотрит на тебя с ухмылкой. ты смотрела по сторонам, лишь бы не на Полякова.
позавтракав вы оделись и вышли из дома. вы вышли из дома, сели в автобус на свои места и двинулись.
вы были за Питером, а сейчас вы едите в питер. рядом с вами сад одноклассник вашей параллели.
его звали Влад. красивый, высокий, с накачанными руками тебе предложил познакомиться. ты согласилась. он был очень вежливый и культурный, вы мило общались. он тебе был симпатичен.
спустя 20 минут была санитарная остановка на 10 минут. рядом с туалетами был ларек с кислыми мармеладками и конечно же ты пошла их скупать. ты начала искать в сумке кошелек и поняла что он в автобусе. ты развернулась и видишь сзади тебя Милану. она тебя остановила пол предлогом ее подождать, на что ты ей сказала что придёшь сейчас, только за кошельком сходишь. Милана сказала что купит тебе мармеладки, лишь бы ты ее подождала, ты послушалась ее. Милана купила все что ей надо было и вы вышли с ларька.
тут Милана говорит:
- т/и, ты бы знала как Никита и Настя смотрели на вас как ты общалась с тем парнем с которым ты познакомилась в автобусе.
- чего? вот Настя может, а Никита то тут причем
- да у Никита аж вены на шеи были видны, он был очень зол.
- ебать копать..я могла ожидать все, но не это.. а кстати почему вы вчера..
- а, ссори, меня юля зовёт - Милана побежала в сторону юли
- чего блять? - задала ты вопрос сама себе
спустя 2 минуты вам объявили посадку в автобус и вы сели. ты достала свои наушники и включила трек «fashion week»
тк Никита сидел рядом с тобой он немного слышал что у тебя играет.
он толкнул тебя локтем и посмотрел с ухмылкой.
- что такое?
- ничего - парень усмехнулся
- зачем трогал меня?
- выгляжу будто бы фрик
похуй на все закинул три
- аууу - ты толкнула слегка парня в плечо
- а ой)
на это ты нечего не ответила.
спустя 35 минут вы приехали.
вы пошли в тц «радуга».
ты была всегда либо с Миланой и Юлей, или с Владом. чем больше вы общались с Владом, тем больше у тебя проявлялся интерес и симпатия к этому парню.
ты не знала ли твой Влад человек, но тебе было комфортно с ним.
вы идете с Владом и разговариваете на всякие темы как юля и Милана подходят к тебе и зовут на пару слов.
вы отошли и ты увидела Амину с Ариной. вы обнялись и Милана говорит:
- т/и, ты что творишь? ты же никиту любишь..
- да и Влад не такой плохой
- а как же Никита?
- Никите похуй на меня, а Владу нет. тем более Влад мне симпатичен
- это конечно твоя жизнь, твой выбор, но я же видела как вечером вы пришли, легли и уснули в обнимку
- аэаэ, не припомню такого
на это Милана лишь усмехнулась
в вашу группу отправила твоя классная что у нас есть около 4 часов что бы походить по тц и купить что мы хотим, а потом опять едем в домики за городом, только уже которые рассчитаны на 2 человека. вы с девочками пошли в зя(золотое яблоко), потом Арина затащила вас в магазин «diesel» и ты увидела сумку..а именно ее:она стоила около 60.000
ты такую сумму ты не рассчитывала. все девочки себе что то купили, а ты нет.
тут амина спрашивает:
-т/и, а ты чего себе нечего не купила?
- да не зашло чёт
-мм, тогда оке
тебе было ужасно стыдно что у тебя нету столько денег как у других, как у твоих подруг.
________________________________
ебааа, 650 слов) конечно закончила я главу не в самом удобном месте, ну да пох
ВЫ ЧИТАЕТЕ
аутсайдер
Teen Fictionподтверждаю, что с момента нашей встречи я потеряла покой, сон и аппетит. Возникло непреодолимое желание быть рядом с ним, которое останется неизменным по сей день.