╬══════════════════════════╬
Итадори Юджи:
- С Т/и очень весело проводить время, кстати она очень быстрая в бою! Даже Годжо её похвалил! вот бы мне так.. Она довольно милая девушка.. Только я не много переживаю, что, что-то может пойти не так.. А, вдруг я не смогу сдержать Сукуна?.. Если он её тронет я ему!? ..
(Ну вообще вы поняли. Парень очень рад что вы учитесь вместе у одного учителя ,и у него есть такая хорошая подруга как вы. Он постарается что бы больше обращали на него внимания. Он бы очень хотел с вами сблизится. )
Мегуми Фушигуро:
- В отличие от некоторых, Она хотя-бы спокойная. Она довольно сильная, интересно откуда у нее такая сила?.. Надо будет попросить Годжо чтобы и меня потренировал. Мне не очень хочется отставать от Т/и.
(Он ценит вашу компанию, и вашу личность. Ему очень комфортно с тобой общаться, хоть сам он вряд ли это признает. Он думает что недостаточно силен чтобы защитить тебя. Он не даст тебя в обиду)
Годжо Сатору:- Я был приятно удивлен когда узнал что у меня будет новая ученица, это было как то не неожиданно. Не меньше меня удивило ее навыки в бою, Боже мой, да она как стрела быстра!. У нее большой потенциал. Таких милых, и быстрых учениц давненько не было) . Она очень забавная, повезет же парню с девушкой.
(Пока что вы для него как обычная ученица. Но, я тебя порадую ты, его любимица. Ведь с вами ему очень весело, интересно, он заинтересован тобою. Так же, он считает что станешь сильным магом. Он верит в тебя♡)
Сукуна Рёмен:- Что?.. Т/и? Обычный маг, как и все. Глупая, не отесаная,(ну типа не ухоженная)как такому мелкому человеку удалось получить такие способности? Откуда у нее такая сила? Хотя, какая разница. В бою узнаю.)
(В начале было полное игнорирование. Но через какое-то время он был заинтересован твоими техниками и силой. Он был бы не против с тобой поиграть, кто сильнее. Ну вообще пока что вы не очень ладите. Не волнуйся через время он поменяет о тебе мнение. Это же Сукуна, он не предсказуем. )
Чосо:- Т/и мне почти как сестра. Она очень заботливая, и спокойная. Я у верен что она станет сильнее чем сейчас, я даже не сомневаюсь. Хоть мы с ней и иногда молчим по дороге,нам всегда достачно того чтобы просто чувствовать обоих компанию.
"Т/и, тебя не кто не обежал?.."(В начале ваших знакомств , ему было нейтрально на тебя . Но узнав тебя по лучше, он и сам не заметил как сам привязался. Если тебя кто-то обидит, уж поверь от него только мокрое место останется.Он вас очень ценит. )
╬══════════════════════════╬
Ребят, просите что и
так мало. Я еще учусь, я постараюсь писать по больше.441 (слов)