реакция и/п на то что..

613 13 1
                                    

Реакции и/п на то что т/и устроила подушечный бой

╬══════════════════════════╬

Мегуми Фушигуро:

Ему и в голову бы не пришло устроить с тобой подушечный бой.

Мегуми не считал это чем-то веселым, потому что каждый раз, когда Итадори нападал на него с подушкой, его это сильно раздражало. "Что веселого в том, чтобы бить друг друга чем-то?" - всегда говорил он.
Может быть, Мегуми бы и ударил Итадори подушкой, но уж точно не тебя.

На днях ты поссорилась с ним из-за того, что по твоим словам, он ведет себя как старый дед и не может подурачиться хоть чуточку. Поэтому сейчас он сидит в своей комнате в общежитии вместе с Юджи, который утверждает, что благодаря подушечному бою вы сможете помириться. Мегуми часто наблюдал со стороны, как ты дурачилась так с Юджи и Нобарой. Ему нравилось смотреть на твою улыбку в такие моменты, но присоединяться он не хотел, потому что боялся, что может не рассчитать силу и навредить тебе


- Ты уверен, что она не обидится на меня ещё больше?

- Просто доверься мне.

- ... Ладно, - сказал Фушигуро от безысходности. - но если она обидится на меня еще больше, то-

- С чего бы ей делать это, если она обиделась как раз на то, что ты не веселишься с нами?

Мегуми проводил Юджи из комнаты, а сам стал думать, как это осуществить.
"Идти к ней сейчас? А подушки свои нести или взять её? Может лучше не делать это и просто извиниться?"
Спустя какое-то время он наконец остановил свой поток мыслей, собрался и пошел к тебе, взяв с собой несколько подушек. Когда он постучал в дверь комнаты, раздался твой голос, говоривший «входите».

"Была не была".

Мегуми зашел в комнату. Ты стояла к нему спиной, потому что поправляла плакаты на стене, но краем глаза заметила его.

- Мегуми? Заче... - начала говорить ты, но тебя перебила подушка, которую он неуверенно бросил в тебя.

- Ты чего подушк... - снова начала говорить ты, и вновь оказалась перебита подушкой, прилетевшей в тебя. Ожидающее твоей реакции лицо Мегуми выглядело слишком забавным, поэтому ты слегка хихикнула и заулыбалась. - Всё-таки решил поучаствовать в подушечном бою?

- Да. Извини, я боялся тебе навредить. Попробуем сейчас? - он ждал твоей реакции.

Ты с радостным выражением лица нагнулась, чтобы взять подушку и кинуть её. У Мегуми гора с плеч свалилась. Он понял, что ты больше на него не обижаешься и в настроении устроить подушечный бой, поэтому у вас начался обстрел подушками. Он бросал их очень аккуратно и слабо, чтобы не сделать тебе больно, а ты делала это со всей силы, так как знала, что Мегуми сможет поймать их. На радостный смех и вскрики прибежали удивленные ребята: Нобара и Юджи.

- Я же говорил, что она не обидится.

Сатору Годжо:

Сатору обожал драться подушками в студенческие годы.

Он часто видит, как это делают его студенты сейчас, и, честно говоря, ему тоже очень хочется в этом поучаствовать. Он даже один раз влез в их бой, когда проходил мимо, но все, кроме Юджи, перестали драться и моментально успокоились. Поэтому ему в голову пришла гениальная мысль - устроить подушечный бой с тобой.

Ты спокойно лежала на кровати, отдыхая от тяжёлого дня, но потом домой вернулся Сатору и налетел на тебя с подушками. Почему вы вообще деретесь?! Ты была абсолютно не готова к такому, поэтому единственное, что могла делать, - это пытаться перехватить подушки, которыми он ударял тебя. Однако, они всё равно попадали по тебе.

- Что, чёрт возьми, происходит? Почему ты бьешь меня? - раздраженно выкрикиваешь ты, наблюдая, как Сатору с широкой ухмылкой бросает подушку в тебя.

- Это подушечный бой, милая, - игриво отвечает он. - Разве ты никогда в таком не участвовала?

- Тц. Почему ты напал на меня без предупреждений?! Я вообще-то отдыхала.

- Студенты не хотят со мной драться, поэтому я решил-

- Поэтому ты решил избить меня? - отворачиваясь от него, говорила ты.

- Ну не дуйся, это же весело, - Годжо наклонился, чтобы поцеловать тебя, но ты резко схватила подушку, которую он кинул в тебя ранее, и запульнула в него.

- Вот хитрюга.

Чосо:

Чосо даже не знал о таком занятии, сам бы он подушечный бой точно не устроил. Обычно он дрался с кем-то, на кого ему было всё равно или кого он ненавидел. Зачем ему бить подушками тебя? Он ведь дорожит тобой и любит.
А ты достаточно гиперактивная девушка, которой всё время не сидится на месте и хочется дурачиться, именно поэтому в вашей паре всегда ты являешься зачинщиком подобного.

Чосо сидел на диване в гостиной и смотрел телевизор. Он даже не подозревал, что ты подбежишь к нему, выхватишь подушку из-под его попы и начнешь ей кидаться. Моментально вскочив, Чосо немного отошел от тебя, удивленно раскрыв глаза. Он сделал что-то не так, поэтому ты разозлилась на него? Тогда почему у тебя улыбка на лице?

- Ты ч..чего? - единственное, что смог выдавить из себя Чосо. На большее он не был способен, потому что был чересчур ошарашен.

- Это бой!! - выкрикнула ты, прежде чем схватить ещё несколько подушек и даже мягких игрушек с дивана и запульнуть в него. - Ты почему не участвуешь?

- Я не понимаю... Ты разозлилась на меня? Мы можем обсуди.. - его перебил твой громкий смех.

- Хах, глупенький, с чего ты взял, что я злюсь? Подушечный бой - способ повеселиться, попробуй тоже.

Ты стояла с мягкими игрушками в руках, ожидая его реакции. Чосо потянулся за подушкой, которая валялась на полу, и взял её. Он тоже встал, выжидая твоей реакции. Вздохнув, ты бросила в него игрушку, а он подушку в тебя. Поначалу Чосо старался ничего в тебя не кидать, а только ловить то, что кидала в него ты, но потом, благодаря твоей яркой улыбке, он раскрепостился. Спустя несколько минут по гостиной уже летали подушки, мягкие игрушки, носки, плед, который лежал на диване.

╬══════════════════════════╬

Реакции Магическая битва  ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя