Первым делом прибежав в квартиру я решила отдышаться. Присутствовало ощущения как будто бы я пробежала марафон длинною в 42 километра (хотя на самом деле бежала не больше одного).
- Зря я недооценивала уроки физкультуры. Надо было всё-таки больше внимания уделять бегу. - пронеслись мысли в моей голове. Лишь спустя пару минут, до меня начала доходить вся абсурдность ситуации в которой я оказалась. Мало мне проблем было видимо. Конечно же нужно их найти, жизнь ведь такая скучная. Единственное что спасало, это осознание того что наша школа учиться 5 дней в неделю и то что сегодня была пятница. Несколько раз всё обдумав, я решила что ближайшие два дня из дома выходить, я не собираюсь. Жизнь всё-таки дороже чая будет, а о продуктах на ближайшие пару дней, родители вроде как, позаботились.
После того как я переоделась и помыла руки, я решила хоть как-то обезопасить себя (нет, пистолета, чтобы засунуть под подушку у меня не было, а брать нож с собой в спальню, ну такое себе. Зная меня, я скорее сама порежусь, чем отпугну, того мужчину со скальпелем или его помощничка.) Лучший как мне показался вариант, заключался в том, чтобы забаррикадировать входную дверь стулом и на ночь закрыться в своей комнате на замок. Надежда того что обо мне забудут ну или хотя бы не найдут, оставалась. Не зря же говорится что надежда умирает последней. (Блин, теперь интересно. Это значит что я раньше умру чем, успею это понять и поэтому с надеждой на то что всё обошлось? Так ладно, нужно прекращать принимать всё буквально.) Приготовив "оякодон" (японское блюдо которое делается из мяса и яиц, жареными в соевом соусе и принято кушать с рисом), я начала искать что-нибудь, чтобы посмотреть. Пока я переключала телевизор на нужный мне канал, я наткнулась на новости. В любое другое время, я бы скорее всего просто продолжала переключать каналы, но меня зацепил кадр с магазином в которым я сегодня была. Ведущая новостей рассказывала о нападении на магазин и убийстве его владельца. Как выяснилось, у владельца было много долгов поскольку он проиграл крупную сумму денег в азартных играх.
- Убийцу не смогли поймать. Свидетелей не оказалось, а все камеры прекратили запись за пол часа до подразумеваемого время происшествия. Причиной смерти скорее всего стало артериальное кровотечение из пореза на шее оставленного убийцей. Вскрытие произойдет завтра, поэтому точную информацию, мы также сможем дать лишь тогда. На всякий случай проконтролируйте, закрыты ли ваши окна и двери. Если вы увидите что-то странное или подозрительное в ближайшие дни, сразу же сообщайте об этом в полицию. К следующим новостям... - послышался женский голос из телевизора. В этот момент у меня по спине пробежали мурашки. Я поняла что если бы не успела сбежать, сейчас бы возможно также была показана по телевизору. Аппетит резко пропал, а желание лишний раз проконтролировать входную дверь, возросло (всё-таки я оказалась не полной дурой и не забыла её закрыть). В конце концов, найдя чем себя занять этим вечером и доделав все оставшиеся дела, я начала готовиться ко сну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переплетение молний
FanfictionКак изменится жизнь девушки которая попала в мафию в шестнадцатилетнем возрасте? Сколько новых знакомств она приобретёт и как понять, кто из них друг, а кто враг? Не сломается ли она? И наконец, какую роль в этом всём будет играть один семнадцатилет...