Глава 1

10 2 1
                                    

Я хочу начать этот рассказ с начала, но я уже не знаю где оно было, и было ли оно вовсе. Может всё было предопределено ещё за долго до моего рождения, судьбой? Ладно, ладно, лучше я прекращу философствовать и просто расскажу как было. Начну с того, что мне кажется началом моей биографии, а значит и жизни — моё рождение.
Родилась я в России, если быть конкретней то в столице, а именно в Москве. Я там прожила первые 8 лет своей жизни. Позже, мы с родителями переехали в портовый город «Йокогама» который находится в Японии. Остаток моего детства я провела тут. 2 самых больших минуса при переезде являлись язык и имя. Я начала учить японский лишь когда узнала о переезде, поэтому не могу сказать что он у меня идеальный (кто вообще придумал два алфавита?!) Ну а второй это моё имя, меня зовут Ника, именно Ника, а не Вероника как меня часто называли соседи и друзья в России. Минус заключается в том, что это далеко не традиционное японское имя. По этой причине многие люди обходились со мной как с туристкой. Возможно этому тоже послужила моя внешность, у меня достаточно бледная кожа, относительно большие серые глаза и тёмно русые волосы. Кстати последняя черта изменилась со временем. В детстве они были цвета блонд (как говорит моя мама — «волосы цвета пшеницы»), но со временем начали темнеть, и вот они уже тёмно русые. Так, о чём это я… Ах, да! Короче внешность моя была тоже не совсем японская из-за чего японцы ну прям часто заблуждались насчёт того кем я являюсь на самом деле.

До моих шестнадцати лет всё было относительно не плохо. Некоторые индивидуумы (мои любимые одноклассники) меня конечно недолюбливали и считали выскочкой из-за внешности и не плохих оценок, но меня это не сильно волновало.
Мои родители очень меня любили, но к сожалению я их редко видела поскольку они очень часто пропадали на работе. Как-то так я и жила своей спокойно жизнью, стараясь (насколько это было возможно) не выделяться. Не поверите, но у меня это даже получалось, до одного дня.

- Ника! Сколько можно собираться?! Ты же так в школу опоздаешь! - Это моя мама которая отчитывает меня за то что я слишком долго собираюсь. Её зовут Юлия и она очень переживает за меня ведь к сожалению, я не самый аккуратный человек. То запачкаюсь где-то, то споткнусь пока из машины вылажу, в общем поводов для беспокойства было (на её усмотрение) предостаточно. Несмотря на мою неосторожность, мама очень меня любила и по возможности помогала, как с учебой, так и в бытовой жизни.

Переплетение молний Место, где живут истории. Откройте их для себя