Эдгар:Фэнг.. А друзья.. Леон, Макс, Вольт, Тара.. У них же всех есть это приложение..
Фэнг:тогда скажем правду) -сказал он и лучезарно улыбнулся
Эдгар:ладно.. Пошли лучше спать..
Фэнг:кстати Эдгар
Эдгар:что? -сказал я и посмотрел на Фэнга
Фэнг:я люблю тебя, очень!)
Я улыбнулся.
Эдгар:и я тебя)
Мы аккуратно открыли дверь и пробрались в комнату закрыв дверь, мы легли спать так как на следующий день нужно было идти в караоке..
На утро*
Эдгар:ммм.. Сколько времени?.. -сонно спросил я сам себя
Фэнг:10:45 солнце.. -ответили мне с левой стороны кровати
Эдгар:а.. Спасибо..
Я сонно открыл глаза и встал с кровати. Я посмотрел на Фэнга и решил.
Мысли Эдгара*
Так нет, спать больше меня он не будет, только я так могу делать
-да дай человеку поспать
Нет ужЭдгар:Фэнг! Рота подъем! Доброе утро, с вами программочка доброе утро и сегодня вы должны встать в уже 10 часов 47 минут, если вы не хотите что бы мистер Эдгар побил вас сковородкой и вы к друзьям пошли в синяках то пожалуйста, спите сколько влезет!
Фэнг:ну Эдгааар( ~
Фэнг:еще пять минут..
Сказал он не открывая глаза, я цокнув и закатив глаза пошел в ванную. Я умылся, оделся, почистил зубы и потопал на кухню. Я приготовил яичницу, правда.. Она была спалёная.. Я, решив все таки сжечь все что было в доме под предлогом "раз начал то надо закончить" взял яйца и молоко. Я достал глубокую тарелку и 6 яиц, я разбил яйца, вылил молоко и спустя несколько минут пока я перемешивал всю эту жидкость она была на сковороде. Я взял специальную хрень которой мешали что то. В итоге я приготовил яичницу и злой со сковородкой пошёл в комнату, так как, ну что это такое? Я уже встал а этот тюлень ещё спит!
Эдгар:подъем епта!
Фэнг:встаю встаю..
Я слабо стукнул один раз по голове и тот открыв глаза, посмотрел на меня.
Фэнг:Эдгар блин!
Эдгар:а ты думал я шутил?!
Фэнг:надеялся.. -говорил он паралельно гладя голову.
Спустя час*
Фэнг:Эд позвони им, во сколько выходить то надо..
Эдгар:тц.. Ладно щааас..
Сказал я и лениво взял телефон. Я набрал номер Леона но он был не доступен, потом я набрал Таре, она тоже была не доступна, я позвонил Макс и о Боже она тоже не доступна! Был последний вариант, звонить Вольту. Но на мое удивление он все же ответил..
Вольт:Эд это ты?
Эдгар:я, я.. Кто ж еще..
В:Эдгар, Фэнг рядом?
Фэнг закатил глаза, я посмотрел на телефон.
Эдгар:эм, нет, а почему он должен быть сейчас рядом?
Вольт:ты видел что Коллет выложила?
Эдгар:видел
Вольт:объяснишь нам?
Был слышен смех на заднем фоне, я узнал его, я узнал их. Смеялась Макс и Тара, я понял что у них тоже было включено на громкую, я посмотрел на Фэнга.
Эдгар:щас погоди *выключил звук*
Эдгар:ну и что говорить?
Фэнг:правду Эдгар
Эдгар:ладно
Я включил обратно звук, взял Фэнга за руку и начал говорить.
Эдгар:что конкретно тебе объяснить Вольт?
Вольт:ты, целовался с Фэнгом?
Эдгар:перед тем как я отвечу на этот вопрос можно я кое что спрошу?
Вольт:валяй
Эдгар:мы во сколько встречается и где?
Макс:в 13:30 около клуба вашего, там комнаты можно забронировать на караоке -говорил закадровый голос
Эдгар:я понял
Вольт:ну так ответишь на вопрос?
Эдгар:аа повтори ка..
Вольт:ты целовался с Фэнгом?
Эдгар:я с ним встречаюсь
Сказал я и скинул трубку, я посмотрел на Фэнга, он же просто смеялся.
Эдгар:что?!
Фэнг:ты так твердо это сказал)
Эдгар:умею..
Фэнг:ладно, пошли собираться)
Эдгар:пошли..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что то мне жарко с тобой..
Fanfictionобычный парень работает в дорогом ресторане баристо, со своей лучшей подругой Колетт, но тут Колетт находит себе друга с которым жизнь парня изменилась.