Ну ка, какой фильм на обложке? *автор любитель позадовать лёгкие вопросы*
Здесь будут фильмы для зимних вечеров которые мне понравились. Описание взято с кинопоиска. Возрастные ограничения пишу только для галочки, моё семейство на них давно забило)))
День сурка
Год производства: 1993
Страна: США
Жанр: фэнтези, драма, мелодрама, комедия
Возраст: 12+
Телевизионный комментатор Фил Коннорс каждый год приезжает в маленький городок в штате Пенсильвания на празднование Дня сурка. Но на этот раз веселье рискует зайти слишком далеко. Время сыграло с ним злую шутку: оно взяло да и остановилось.
Теперь на календаре Фила чернеет одна и та же дата - 2 февраля, из которой он никак не может выбраться. Неунывающий ведущий пытается извлечь выгоду из своего комичного положения: впереди у него уйма времени и безмятежное предсказуемое будущее.
Отныне с ним не случится ничего плохого... и ничего хорошего. У Фила осталась одна заветная мечта, простая и незамысловатая - 3 февраля...
Один дома
Год производства: 1990
Страна: США
Жанр: комедия, семейный
Возраст: 0+
Американское семейство отправляется из Чикаго в Европу, но в спешке сборов бестолковые родители забывают дома... одного из своих детей. Юное создание, однако, не теряется и демонстрирует чудеса изобретательности. И когда в дом залезают грабители, им приходится не раз пожалеть о встрече с милым крошкой.
Чародеи
Год производства: 1982
Страна: СССР
Жанр: мюзикл, фантастика, мелодрама, комедия
Возраст: 0+
Новогодняя сказка о том, что настоящая любовь может творить чудеса. В институте «НУИНУ» (научный универсальный институт необыкновенных услуг) кипит бурная работа по изготовлению волшебной палочки. Презентация изобретения намечена на 31 декабря, в Новогодний вечер. Но тут в дело вступают противники директора института, преследующие свои цели...
Крепкий орешек
Год производства: 1988
Страна: США
Жанр: боевик, триллер, криминал
Возраст: 16+
В суперсовременном небоскребе Лос-Анджелеса полицейский Джон Макклейн ведет смертельную схватку с бандой политических террористов, взявших в заложники два десятка человек, в число которых попадает и его жена. Началось все с того, что парень приехал в город к жене, оказался на рождественском приеме, а кончилось настоящей войной...
Грэмлины
Год производства: 1984
Страна: США
Жанр: ужасы, комедия, фантастика
Возраст: 16+
Очаровательный пушистый зверек Магвай способен растрогать даже камень. Вдобавок, у него - абсолютный слух. Только будьте осторожны: он может погибнуть от солнечного света, на него нельзя брызгать водой, а что будет, если накормить его после полуночи, просто страшно представить.
Подарок на Рождество
Год производства: 1996
Страна: США
Жанр: комедия, приключения, семейный
Возраст: 0+
Ужасно занятый на работе отец постоянно опаздывает на семейные мероприятия. После очередной неявки на выступление собственного сына по карате он обещает купить ему на Рождество суперигрушку - Турбомена и, естественно, в суете рождественских хлопот благополучно забывает об обещании. И вот начинается лихорадочная гонка за упомянутой игрушкой в самый последний день. Но уж больно много желающих, а игрушек осталось всего ничего.
Чарли и шоколадная фабрика
Год производства: 2005
Страна: США
Жанр: мюзикл, фэнтези, комедия, приключения, семейный
Возраст: 6+
Какие чудеса ждут вас на фабрике Вилли Вонки? Только представьте: травяные луга из сладкого мятного сахара в Шоколадной Комнате... Можно проплыть по Шоколадной реке на розовой сахарной лодке... Или поставить эксперименты в Комнате изобретений с леденцами, которые никогда не тают... Понаблюдать за дрессированными белками в Ореховой Комнате или отправиться в стеклянном лифте в Телевизионную Комнату. Вы найдете слишком много смешного, чуть таинственного и настолько захватывающего в этом путешествии, что оно станет настолько же приятным и сладким для вас, как восхитительная сладкая палочка с розовой сливочной помадкой от Вилли Вонки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Списки, челленджи, чек-листы и прочее
RandomВ эту книгу буду выкладывать списки, челленджи, чек-листы и что ещё придёт в голову. Пишите свои идеи для глав, постараюсь воплотить в жизнь. Приятного прочтения. P.S. Во время написания работы название и описание работы могут меняться. Критика прин...