С того дня прошло немало времени, чуть больше двух месяцев и я собираю те вещи которые остались в этой квартире. За эти месяцы она заметно опустела.
Завтра последний школьный день и послезавтра у нас с сестрой поезд.
Папа остался в Москве, чтобы подготовить квартиры к переезду, а мама вернулась неделю назад, чтобы забрать нас и передать квартиру новым жильцам.Мне немного тоскливо на душе, что теперь я буду жить одна, без своей семьи, но наши дома не далеко друг от друга, поэтому думаю что будем видеться часто.
Я оглядела почти пустую комнату, в нее прокрадываются последние лучики майского заката.
Я складываю в коробку свой портфель ведь больше он мне не пригодится, но на секунду я вспоминаю что...
Открываю и вижу перчатки и пистолет. Не правильно будет уехать с ним, всё таки я обещала вернуть его. Надеваю перчатки и кладу его вместе с ними в сумочку с которой сейчас хожу.Я боюсь идти к парням, потому что Турбо будет там, а мы с ним не виделись с того дня. Если быть честной пару раз я спрашивала у Марата не появился ли у него кто-то и получив ответ «нет» меня отпускало.
Наверное нет смысла рассказывать о том сколько я плакала, потому что это было и вправду ужасное расставание. Либо оно было настолько ужасным потому, что оно первое, либо потому что я действительно полюбила его.
Всегда радовалась за Айгуль когда видела их с Маратом. Иногда они звали меня с собой, когда Марат заходил за ней, но всё равно я чувствовала что лишняя.
Обдумав всё я надеваю платье и сумку. Надеюсь застать Вову там и не застать Валеру.
На улице прекрасная погода и я вдыхаю чудесный майский аромат.
Я понимаю, что последний раз в жизни иду этим путем, где когда-то зимним вечером шли мы с ним, целовались, смеялись и любили. Это всё навивает тоску которая прокрадывается в самые тайные уголочки души.
И на что бы я не посмотрела везде ловлю мысль о нём и что вижу это в последней раз.Я подошла к металическим дверям и потянула их на себя. В нос ударил знакомый запах сырости.
- Оо! Здорова! - я сразу узнала голос Пальто.
Но как бы я не надеялась первый кого я увидела был Турбо.Он слегка оглянулся и зашел в комнатку закрыв за собой дверь. Даже не подойдет ко мне...
- Привет, эм.. Ты знаешь где Вова Адидас?
- Он только ушел. - ответил Пальто, - Ты не зайдешь?
- Нет, - я поправила волосы, - Прости, мне очень нужно увидить его сегодня, не знаешь куда он пошёл?
- Он поговорить хотел один на один с автором Разъезда, знаешь за ДК поле 36 школы, а дальше трансфер? Может догонишь он только вышел.
- Да, наверное так и сделаю. Спасибо тебе и... удачи! - я приоткрыла дверь.
- А вы уезжаете же? Когда? - видимо все вкурсе про это.
- Завтра вечером...
- Тогда давай обниму хоть! - Андрей раскинул руки и подошел ближе.
- Береги себя! - я обнимаю Пальто и на сердце становится ещё более горько.
- И ты!
Окидываю прощальным взглядом комнату и мой взгляд останавливает на двери которую только что закрыл мой самый любимый человек при виде меня.Я бегу в сторону ДК и ищу глазами Вову. Видимо он шёл быстро и я решаю добежать до трансфера и подождать его там.
Я приближаюсь к трансферу и слышу голоса. Они говорят о том, что случилось с больнице... Интересно что же произошло пока меня не было, хотя должна ли я знать это и нужно ои это мне?
С этими мыслями, ведомая интересом я приближаюсь ближе и прячусь в густых кустах, где очень странно, но словно кто-то делал убежище, наверное дети.В один момент я понимаю, что разговор начинает складываться не в пользу Адидаса и они начинают толкать друг друга в плечо.
Один момент и парень рядом с ним достаёт пистолет из кармана, жмет на курок и наставляет на Вову.
Господи, я практически в первый раз вышла из дома за два месяца, а уже нахожусь на месте преступления.Я слышу выстрел и вижу как Вова падает. Я не вижу куда он выстрелил, но понимаю, что не на смерть.
Я будто оказываюсь в том вечере когда защитила Айгуль и Трубо. Меня начинают пропитывать те же самые эмоции и я не хочу их испытывать.Открываю сумку дрожащими руками, надеваю перчатки и снова сжимаю в руках пистолет.
Я медленно поднимаю его и стараюсь как можно более бесшумно нажать на курок. Мне кажется, что прошла уже куча времени, но на деле это все складывается в секунд 15.
Парень навис над Вовой и целится ему в голову, а я этому парню. Кажется в очередной раз пути назад нет и я кричу из кустов:
- Эй!
Парень резко оборачивает и стреляет в кусты одновременно с тем как пуля выпущеная мой летит ему в голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
День зимнего солнцестояния | Турбо
FanficКак может измениться жизнь, когда твоя сестра знакомится с парнем с вашего двора? История отличается от сериала, но всё такая же захватывающая.