4

225 19 8
                                    

я повернулась и увидела Кощея.
- ой.. привет)
к- привет, че без шапки шастаешь?
- не холодно на улице.
к- давай одевай, заболеешь.
- да нее..
к- ты еще и старшему перечишь?!
я молча пошла к турбо взяла шапку, одела ее и пошла в сторону вокзала.
м- сеструх, ты куда?
- на вокзал!
з- билеты то у нас!)
я остановилась и развернулась к ним.
- мне вас долго ждать?!
они пожали руки Кощею и пошли ко мне. Кощей крикнул.
к- смотрите, чтобы шапку не снимала! головой за нее отвечаете!
я закатила глаза, пацаны посмеялись.

мы пришли на вокзал, ждали поезд. я ходила туда сюда, пиная снег ногами. пацаны сидели на лавочке, болтали. приехал наш поезд. турбо показал билеты, мы расселись по местам. пацаны смеялись с какой-то шутки, а я смотрела в окно, думая о фразе Кощея «головой за нее отвечаете!». меня кто-то пихнул в бок.
- ай!
е- 100 раз тебя зовем! че сидишь такая грустная?
т- из-за шапки что ли?)
- задумалась просто, че звали?
з- пошли покурим, как-раз пальто пришел.
- привет)
я обняла Андрея, а он меня мы пошли в табор. турбо с зимой курили, турбо протягивает мне сигарету.
- а разве можно перед старшими?
з- когда они тебе сами предлагают, то можно.
я взяла сигарету, подожгла сигарету от Валериной и сделала затяжку, выдыхая едкий дым.
т- в Москву приедем, поднимемся и в купе поедем)
ма- неплохо было бы) а я дукати хочу на вкладыше видел, вообще зверь!)
зима усмехнулся.
з- на вкладыше)
м- а че? ты бы че хотел, зима?
з- порш красный.
турбо замычал типо «круто»
т- ералаш, а ты?
е- утюг.
все кроме меня рассмеялись.
т- утюг?)
е- ну да, у моей бабушки еще советский, я ей сказал, когда разбогатею, куплю ей новый.
т- мда.. прикиньте, пацаны, порш, дугати и утюг, Москва встречай!)
они рассмеялись.
- а что такого? Миша не о себе подумал а о бабушке, не то что вы, о себе и думаете. порши всякие с дугати напридумывали себе.
ма- а че такого? мы же мечтаем)
т- а ты о чем мечтаешь, Агатик?
- даже не знаю.. я много чего хочу. даже перечислить не могу, но самое главное я хочу себе собаку. знаю детская мечта, но я все равно куплю ее себе, когда вырасту и буду жить одна.
м- нахера тебе собака? у тебя кошка есть, ты когда у нас жила она меня поцарапала.
- не знаю, просто хочу. а по поводу царапины, не надо к ней лезть)

мы приехали в Москву. первое что мы увидели это красивое учебное заведение, у пальто был фотоаппарат, поэтому мы красиво встали, и он нас фоткал.
потом мы попросили прохожую женщину нас сфоткать. марат начал ее расспрашивать.
т- Адидасы! хорош сиськи мять, побежали!
я и марат побежали к какому-то мужику.
ма- дяденька, а вы студент?
? да. а что?
- дяденька, а у меня дедушка студент. только болеет сейчас.. не поможете?)
? у меня нечем.
ма- ну хотя б кроссовками.
- босой совсем дедушка.
мужик посмотрел на меня.
? ты че дура?! отвалите от меня гиены!
он побежал мы за ним, но тут ему дорогу перегораживают пацаны.
т- стоять! ты че моей подруге и другу хамишь?
? я не хамил..
т- хамил молодой человек?
- дурой назвал.
ма- и гиенами.
т- а говорил не хамишь, я их мамам пообещал защищать, а ты матом сразу. а если бы твоему брату так, ты бы че сделал?
? да они кроссовки мои хотели забрать.
т- кроссовки?! серьезно?
он посмотрел на меня я махнула головой. турбо посмотрел на кроссы.
т- снимай.
? а я в чем пойду?
т- придумаем.
они сели на лавочку и начали меняться обувью, потом турбо увидел его куртку, и они поменялись куртками. мы пошли гулять по городу, купили пирожки с перемячиками, перекусили и пошли дальше. на улице пели и турбо пошел в пляс. потом мы пошли к другим певцам. меня пихнул какой-то панк.
- ай, поаккуратнее можно?
? да пошла ты!
он был не в трезвом состоянии. турбо посмотрел на Марата с пальто, и они пошли за этим панком.
т- ты как? не больно?
- нет, все нормально.
к нам подошла милиция, и нас начали обыскивать, но ничего не нашли.

мы пришли на вокзал, турбо купил билеты, и мы поехали, как он и обещал в купе. только пальто нигде не было. поезд уже прибыл к перрону, мы сели и поезд тронулся через 10 минут. пальто не успел.

как только мы приехали я попрощалась с пацанами и пошла домой. турбо хотел меня проводить, но я отказалась и пошла одна. я шла никого не трогала и меня вдруг кто-то хватает за руку и притягивает к себе, я вскрикнула.
? девушка, напротив познакомиться?)
мне был знаком этот голос. я подняла глаза и увидела..
- Кащей!) напугал)
к- не пугайся, чего одна ходишь? где пацаны?
- а я решила сама пойти.
к- че совсем что ли? а если в не я тебе встретился, а какой-то чушпан недоразвитый? чтобы тогда было?
- не подумала как-то..
к- не подумала она.. а надо всегда думать!
- а ты переживаешь что ли?
к- конечно переживаю. единственную универсамовскую девчонку какой-то еблан бы испортил, и чтобы было тогда?
- ну все хорошо, я поняла, постараюсь нигде одной не ходить особенно ночью.
к- вот и правильно!)
он обнял меня за плечи, и мы так пошли до моего подъезда. около подъезда мы остановились и посмотрели друг другу в глаза.
- спасибо, что провёл)
к- всегда пожалуйста)
он меня обнял за талию, я немного опешила, но в ответ обняла за шею. мы простояли так несколько минут, после он отстранился первый.
к- придешь завтра в качалку?
- если сам Кащей бессмертный ждет меня то хорошо приду)
к- буду ждать)  ну беги, а то замерзнешь в курточке такой.
- хорошо, пока)
я его чмокнула в щёку и забежала в подъезд. ЗАЧЕМ Я ЭТО СДЕЛАЛА?! ЗАЧЕМ Я ЕГО ПОЦЕЛОВАЛА?! ДУРА ТУПАЯ! внутри я себя проклинала за это. я тихо зашла домой мама что-то жарила на кухне. я сняла обувь и куртку, мама вышла ко мне.
м- ой доченька вернулась) проходи я тебя кое с кем познакомлю)
- щас руки помою.
я пошла помыла руки и пришла на кухню и увидела какого-то мужика.
- здрасте.
я села на стул.
м- познакомься это Артём Александрович)
аа- здравствуй, Агата)
- откуда вы меня знаете?
аа- мама твоя про тебя много рассказывала)
м- мы с дядей Артёмом встречаемся почти 2 года и хотим скоро сыграть свадьбу)
я поперхнулась соком.
- кхе-кхе, сколько?! мы неделю назад приехали сюда.
м- Артём просто сам из Москвы и переехал ради меня)
он обнял маму за талию.
- то есть ты изменяла папе?!
я была уже на грани срыва.
м- как-будто он мне не изменял! у меня тоже есть потребности и чувства, которые он игнорировал!
- и ты нашла какого-то мужика, которые трахнет тебя, и ты сразу поплыла от него?!
м- Агата!
- ЧТО АГАТА?! ТЫ ОБО МНЕ ПОДУМАЛА?! ТЫ ПОДУМАЛА ХОЧУ ЛИ Я ЖИТЬ С КАКИМ-ТО НЕИЗВЕСТНЫМ МНЕ ЧЕЛОВЕКОМ?! НЕТ! ТЫ ДУМАЕШЬ ТОЛЬКО О СЕБЕ!
аа- Агатик..
- ЗАТКНИТЕСЬ, И НИКОГДА МЕНЯ ТАК НЕ НАЗЫВАЙТЕ!
м- ты точная копия отца! лучше бы ты с ним осталась, а не делала мне мозги тут!
она замолчала и закрыла рот руками.
- вот как..
я встала со стула, мама ко мне сразу подошла и хотела обнять, но я отпихнула ее от себя.
- совет да любовь...
я выпила сок и разбила стакан об пол. мама дрогнула я пошла к себе в комнату хлопнув дверью и закрыла ее со своей стороны. легла на кровать и начала тихо плакать. ко мне пошла Муся и начала мурчать. я ее погладила, немного успокоилась и уснула.

Кащей бессмертный <заморожен>Место, где живут истории. Откройте их для себя