я проснулась и пошла на кухню. на кухне сидели мама с грустным лицом и Артём с разбитым лицом. я усмехнулась, поставила чайник и повернулась к ним.
- понял, что меня нельзя трогать?)
аа- не до тебя сейчас. мать твою обокрали.
- в смысле? мам?
м- я вчера, когда с магазина возвращалась, решила заглянуть на рынок, ничего не купила и тут такой мужчина в шапке в плаще начал заманивать людей своим« кручу верчу запутать хочу» я первая решила испробовать удачу. дала сразу 100 рублей, но я не угадала где мячик.. еще женщина дала 100 рублей, она не отгадала и дала шапку,но она опять не отгадала, а потом марат сказал, что там милиционеры и всё... они убежали.
- марат?!
м- да.. а этот который заманивал людей был похож на того, который тебя провожал тебя и старше.
- да, мам! это не он.
аа- а ты уверенна?
- тебе какая разница? пошёл бы устороились на работу, а не сидели бы у мамы на шее.
я сделала себе чай и пошла к себе в комнату, села за стол и смотрела в окно, обдумывая слова мамы. Марат был там, он должен знать, кто это был. я быстро выпила чай, отнесла чашку на кухню, пошла умываться, после я немного подкрасила ресницы, оделась и пошла в качалку. я шла быстрым шагом и проходя мимо коробки я увидела Марата с Андреем и нескольких пацанов, которые с кем-то разговаривали. я пошла к ним.
- маратка!
я облокотилась на бортик катка.
ма- привет.
- привет, поговорить можем?
? вот так вот, на брата даже не посмотришь.
я посмотрела на парня, который был немного в снегу и смотрел на меня, улыбаясь.
- Вова!)
я перелезла через бортик и кинулась к нему на шею и начала обнимать. он обнял меня за талию и прижал к себе.
в- привет, сеструха, а ты че тут делаешь?
- живу.
в- серьёзно?)
- да)
он меня покружил и отпустил. снял с Марата военную шапку и надел ее на меня.
- ты когда приехал?
в- только что)
- значит вовремя пришла)
ма- Вован, а Агата теперь с нами с универсамом)
в- да ты че? реально?
- да)
в- ну ты аккуратнее будь, если что сразу мне говори.
п- да она сама кому надаёт) Марата чуть не убила, когда пришивалась.
Вова рассмеялся.
м- а чего приходила?
- а вспомнила, Маратик..
п- Агата, прости, что перебиваю, но я должен вам сказать.
мы все посмотрели на пальто.
п- мою маму вчера ограбили, и мама сказала, что еще какую-то женщину.
мама Андрея- это, наверное та женщина, про которую мама говорила.
- не только твою маму... мою маму тоже вчера на рынке какой-то мужик в шапке со своим кручу-верчу надурил, и она 100 рублей слила.. сидит ноет.
в- угу.. пойдемте в качалку, там разберёмся.
мы все пошли в качалку, я была рядом с Маратом. мы зашли в качалку.
в- здорово, пацаны!
все закричали и подошли к Вове. Вова всем пожимал руки. я пошла к зиме и турбо.
- привет)
т- привет)
з- здорово)
я встала между ними. из каморки вышел Кащей со старшими. он держал в руке бутылку и сигарету, зажатую меж пальцев. они пожали руки.
к- нифига се ты поздоровел на харчах казённых, рожа автоматная!)
старшие засмеялись, а Вова немного усмехнулся.
в- есть такое)
к- ну че чем дальше заниматься планируешь?
Кащей отпил пиво.
в- посмотрим. у вас тут за 2 года все поменялось..
к- да? а че поменялось?
кашей начал осматриваться.
в- раньше западло было своих обувать, а сейчас двух наших мамок раздел.
я не поняла, почему Вова наезжает на Кощея, это же не он..
к- чьих мамок?
в- а вы идите сюда.
мы с Андреем встали по обе стороны от Вовы. Кощей посмотрел на меня.
к- а че вы не сказали, что это ваши мамки? на них написано что ли?)
в- теперь то ты знаешь. не хорошо как-то вышло, Кощей. надо как-то решить.
к- а ты мне то че предъявляешь? братцу своему предъявляй, вместе же работали)
я посмотрела на Марата со злостью. я отошла от него к зиме и турбо.
ма- я говорил ,что это наших мамки.
к- а то что ты насвистел, ты не говорил брату? ты, конечно, молодец что про мамку сказал, но если они по сотки слили, че мне то делать? а если это нагрев? че прикажете мне делать? у пацанов что ли отбирать?
я, не выдержав этого разговора, вышла на улицу и направилась домой. я была зла на Кощея с Маратом. на Марата, что он сработался с кащеем, а на Кощея, что он так поступил. хотя он не знал, что это моя мама. но всё же!я пришла домой,сняла куртку с кроссовками и направилась к себе. мама сидела у себя смотрела телевизор, Артём сидел выпивал. я пошла сразу к себе, но вдруг..
аа- куда пошла?!
- к себе.
аа- сюда иди!
я пошла к нему на кухню. на столе стояло 2 пустые бутылки водки и нарезка из овощей. этот Артём подошел ко мне шатаясь. он встал передо мной, замахнулся и ударил по лицу кулаком. я упала на пол, чувствуя привкус крови во рту. он начал меня избивать.
аа- твою мать обокрали какие-то твои друзья-пидоры, а ты где-то шляешься, шлюха!
мне было очень больно, я начала плакать и пытаться как-то убежать от него, дать отпор, но я не могла.
через время он отошёл от меня и продолжил пить, как ни в чем не бывало. мое лицо было все в крови, тело болело. я с горем пополам встала на ноги и пошла к себе, опираясь на стенку. мама выбежала из комнаты.
м- доченька, ты как?
- а по мне не видно? я в полном порядке)
м- Агатик..
она хотела взять меня за руку, но я ее отдернула.
- я тебе это никогда не прощу. ты притащила алкаша к нам домой, он избивает твою дочь, а тебе вообще похер!
я взяла телефон и пошла с ним в комнату, закрыла дверь на замок и начала набирать номер. долгие гудки. я уже хотела положить трубку, но вдруг послышался голос.
п- да, але.
- папа..
у меня начали наворачиваться слезы, и дрожать голос.
п- Агатик, что случилось, моя любимая?
- папа, забери меня отсюда... я так больше не могу..
п- что случилось?
- новый мамин ухажёр избил меня, и это не первый раз.. папа, я прошу забери меня..
п- моя любимая, я тебя заберу не волнуйся. я завтра приеду к тебе и будем жить от них подальше. мне как-раз надо залечь на дно на неопределённый срок, сама понимаешь, какая у меня работа.
- я всё понимаю.. я буду ждать твоего звонка.
п- давай моя, любимая.
я положила трубку и легла на кровать, муся легла рядом со мной. я тихо заплакала в подушку и не заметила как уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кащей бессмертный <заморожен>
Fanfictionон старше ее на 11 лет, ну что поделать... любви, все возрасты покорны, наверно...