Со вчерашнего дня у меня появился любимый человек,которого я очень при очень люблю.
Я спала,но тут меня кто то будит.
Д:солнце вставай сегодня последний день шараги.
Кр:ага хорошо
Я встала и пошла переодеваться.
Д:ну чо ты там так долго?
Кр:ничего страшного подождёшь!
Д:ладно...
Через 10 минут я вышла и увидела Дрейка со злым лицом.
Кр:ну сори)
Д:ладно прощаю)
Дрейк зашёл в душ,а я села смотреть тики токи.
Я встала мне надо было взять со стола бутылку,но чувствую на своей талии мужские руки.
Д:как же ты красива!)
И тут он целует меня в губы.
Кр: ты тоже красивый)ладно нам в шарагу пора
Д: ой да точно
Мы пошли в универ.Через 20 минут мы были уже в аудитории.Сегодня кстати будет 2 пары это так круто.
Эти 2 пары пошли незаметно и вот я с любимым человеком закончила эту учёбу.
Кр:УРААА Н@ХЕР ЭТУ ШАРАГУ.
Д:СОГЛАСЕН АХАХА, го в кафе сходим завтра? Сегодня же наверно вещи надо будет в квартиру собирать.
Кр:да у меня немного там.а ты кста где живёшь?
Д: ул.*******,д.**,кв.**
Кр: так ты сосед мой я напротив тебя живу!
Д:ООО КАК КРУТО
Кр:ага согл,тогда собирай вещи и поехали к нам в квартиры.
Д:ок
Мы начали собирать свои вещи.Когда мы всё собрали через 30 минут мы были уже около своих квартир.
Д:кста в кафе завтра в 15:30.
Кр:оки)
Я зашла в квартиру и начала раскладывать вещи по своим местам.Ну а когда я всё разложила пошла в гости к Дрейку...
______________________________
Если я это выложила то это не я.Ладно решила пошутить пхп:). Сегодня 278 слов.
Всех люблю💋🥰