Pov Дениса
У меня наконец появился родной человек.Вчера я переехал в квартиру ,а сегодня я с любимойпойду в кафешку в 15:30.
Каждый день как я встречаюсь и обнимаюсь с любимой я вдыхаю её запах ванили ,который я обожаю к которому я привык и без этого запаха я не смогу прожить и секунды...
Встал я в 13:50.Тут же начал уже собираться так как знал что Крис одевается долго.
Когда я переоделся, я вышел из квартиры и позвонил в дверь любимой.
Кр:приветик)
Др:привет)
И я закрывая дверь начинаю обнимать Крис.
Кр:как же я тебя люблю
Д:я тоже
И мы слились в сладком поцелуе.
Кр:ладно пойду одеваться.
Сидел я долго чтобы мы наконец поехали в кафешку.
Время 15:00
Кр:я всё!!!
Д:ну всё наконец,пошли!
Мы вышли из квартиры,спустились и поехали в кафе.
Через 20 минут мы были в кафе и уже сидели за столиком.
Д:можешь заказывать всё что захочешь!
Кр:хорошо)
Конечно же Кристи не заказывала много еды и заказала по мелочи.Я тоже по мелочам заказал еды.
Кр:ммм как вкусно.
Д:ага согл
Через 20 минут мы всё съели и поехали домой.
Д:может ко мне?
Кр:давай
Мы были уже в квартире и мы дурачились тут Крис нависла надо мной и мы начали целоваться.Также она начала оставлять багровые метки на шеи что я уже занят прекрасной девушкой.Через несколько минут её руки были на торсе ,а мои руки на груди.
Потом мы начали избавляться от нашей одежды и между нами была такая искра любви что такую никто никогда не видел...
______________________
Полной описанной сцены 18+ вы не дождётесь хихихихи. Сегодня 274 слов.
Всех целую✨💋