1

50 0 0
                                    

     она сидела в своей комнате, делала уроки.
- ненавижу литературу.
миля шла на медаль, поэтому ей важно было делать эти несчастные задания, даже если она терпеть их не могла. родители слепили из неё идеальную «куклу». где-то далеко в душе она желала совсем другого, но она уже и забыла об этом.

итак: миля, семнадцать лет, учиться в 44 школе где-то на окраине ярославля. одиннадцатый класс, идёт на золотую медаль. брюнетка с голубыми глазами, что бывает на редкость. ростом полтора метра с «кепкой». спокойного характера, друзей нет, кроме единственной подруги. отец пьяница, мать работает в больнице.
___________________________________

     тут раздается звонок. миля среагировала на звук и подошла к двери, слегка приоткрыв её ей открылся вид на коридор. к телефону подошла её мама.
- алло, здравствуйте, слушаю.
спустя пол минуты молчания, наталья, так звали мать мили, спокойно, но то же время в дикой тревогой в голосе ответила:
- куда мне подойти? поняла, скоро буду.
и повесила трубку.
- маам..? – вышла из коридора девушка, что бы спросить об услышанном.
наталья упала на колени.
- мам!! – подбежала миля, пытаясь поднять свою мать.
- а может оно и к лучшему..
- мам, что происходит? кто звонил?
- миль, отец спился. его нашли в подъезде мёртвым. – дрожащим голосом ответила наталья, уже начиная истерику.
миля от шока отпустила руку мамы и начала мотать головой, не веря в то, что сейчас услышала. мама наташа уткнулась головой в пол и начала тихо плакать. миля села на колени рядом с матерью и приобняла её, сама не сдерживая слёзы.
- я с тобой поеду, мам. – прошептала миля.
- собирайся. –наталья начала вставать, вытирая слёзы.
миля быстро накинула на себя свою кожаную куртку и обулась. они вышли из дома и направились к остановке.
    подходя к белому, бетонному зданию, высветилась табличка «морг», от которой у мили пошли слёзы. они зашли и попросили милицейского проводить их в камеру.
- нам очень жаль. – открывая камеру медсестра посочувствовала уже неполной семье.
наталья ворвалась в эту холодную, тусклую комнату, в которой по середине увидела своего мужа. уже бездушного и такого бледного.
- вадим! – прокричала мать.
миля же кинулась к своему родному человеку со слезами. она просто обняла её, не подпуская близко к столу.
     казалось мир перевернулся в тот момент. отец хоть и пил, но они его очень любили. его алкоголизм прожигал его последние три года, поэтому «привыкнуть к пьющему папочке» она ещё не успела.
- наталья анатольевна, нам очень жаль, вам пора. – сказал милиционер, стоявший в дверях.
- мам, пошли, оставь..пусть он уже отдыхает – в истерике повторив слова милиционера миля.
с трудносью, но она смогла оттащить мать из этой комнаты. они просто обнялись.
- вадима владимировича можно будет забрать завтра после обеда – проговорил милиционер.
- хорошо – уткнувшись в дочь прошептала наталья.
___________________________________
     день похорон. он прошёл трудно. трудно для близких, ведь кроме них никто и не присутствовал. вадим был пьяницей, поэтому все его друзья и более значимые родственники отказались от него. вечером, зайдя в дом, наталья ушла в свою комнату и легла на кровать, моментально уснув, а миля пошла на кухню. сварила себе чай и ушла к себе делать уроки. как бы глупо это сейчас не звучало, но завтра ей надо было в школу. с болью и трудностью ей надо её посещать.

не забыть//турбоWhere stories live. Discover now