утро следующего дня. миля не спала всю ночь из-за переживаний о матери. она даже не сделала уроки, которые обязана делать. тут раздался звонок. девушка подошла к телефону и тихо прошептала «алло».
- миль, ты? – раздался знакомый голос.
- а, марат.. ты?
- ты не против если я тебя встречу? вместе пойдём! – бодрым голосом предложил парень.
- да заходи ко мне, у меня нет никого. квартира шестая. – грустно прошептала девушка и положила трубку.
девушка пошла собираться потихоньку и через минут десять раздался звонок в дверь. миля подошла и открыла дверь, на пороге стоял марат.
- ты быстро – опечаленно ухмыльнулась девушка.
- я по голосу услышал, что у тебя что-то случилось. а где мама? – парень зашёл в квартиру и пытался разглядеть мать девушки.
- сейчас я тебе всё расскажу. разувайся и проходи на кухню. чай будешь? – девушка прошла на кухню.
марат лишь кивнул и последовал за милей.
спустя пол часа разговора, друг сидел в шоке, а миля прервала свой рассказ тем, что ей пора собираться.
- пиздец, миль. – в недоумении марат высказал своё мнение.
- согласна. – миля проговорила в ответ идя в свою комнату.
девушка быстро собралась, накрасилась и вышла к другу. они надели на себя куртки и вышли из дома.
___________________________________
после последнего урока мили, она вышла на улицу. там уже стоял марат и ждал её.
- ты опять прогулял последний урок? – улыбнулась девушка.
- обижаешь) – марат протянул руку девушке. - пошли кое-куда, тебе же всё равно нечего делать дома?
- куда же?
- я тебя познакомлю с пацанами. они чумовые ребята, развеешься. – легким шагом парень потянул за собой милю.
- хм, я не против, но позволь для начала переодеться.
- как скажете, мадмуазель) – улыбнулся марат и они пошли в сторону остановки.
они дошли до дома мили.
- угостишь своим прекрасным чаем, пока я тебя буду ждать? – довольно навязчиво спросил парень.
- да, конечно, пошли – ухмыльнувшись, девушка повела марата к себе.
они зашли в квартиру и миля сразу же побежала собираться. друг же прошёл на кухню и ждал её там. чай всего лишь был предлог того, что бы не мерзнуть на улице. спустя пару десятков минут, миля вышла к марату.
- как тебе? – она покрутилась перед парнем.
- миль, ты конечно всегда превосходна, но я думаю стоит кое-что подправить. позволь) – парень встал и направился в сторону комнаты девушки.
девушка лишь просто последовала за парнем.
марат открыл шкаф и замтеил там довольно милую олимпийку.
- так, надень-ка это.. – парень кинул вещь на кровать. - это...и-и-и это!!
на кровати оказалась олимпийка, белый топ и черные спортивные штаны.
- так тебе хотя бы холодно не будет. – парень сел на стул.
- оу, спасибо) – улыбнулась девушка. - выйди, пожалуйста, я переоденусь.
- да, конечно – марат в ту же секунду встал и закрыл дверь за собой.
через пару минут миля была готова. она вышла к парню и получила комплимент.
- спасибо) идём? – сказала девушка.
- идём!
___________________________________
друзья уже подходили к подвалу. они зашли в это тусклое место, откуда сразу послышались незнакомые, грубые, мужские голоса.
- ооо, маратка пришёл – проговорил один из них.
- пацаны, я не один. – из-за спины, марат, вытащил за руку милю.
миля увидела перед собой тела то ли мальчиков, то ли мужчин. все были разных возрастов и телосложений.
- и кто это? – с недоумением спросил один из них.
- познакомьтесь, это миля, она чумовая баба. – радостно представил парень девушку своим друзьям.
- здравствуйте – тихо проговорила девушка.
парни по очереди подходили поздороваться, то есть просто целовали руку новой персоне.
- я зима, старший. – встал перед ней парень, после того, как отпустил её руку.
- а я андре.. пальто – представился уже другой парень.
после пару новых знакомств с девушкой, к ней подошёл последний парень, который выглядел старше всех. он так же поцеловал руку девушки, приподнялся и посмотрел ей в глаза. девушка, так как была низкого роста, как-будто подняла голову вверх и так же посмотрела на парня.
- турбо. – проговорил парень.
девушка улыбнулась в знак приветствия и сразу же отпустила голову вниз.
парень отдалился от мили и скрылся в толпе парней.
она чувствовала себя с ними спокойно и комфортно, не смотря на то, что это серьёзные ребята, даже довольно опасные. спустя часов пять совместных разговоров, девушка поняла, что ей пора домой. она тихонько привстала.
- мне было очень приятно со всеми вами познакомиться и провести время, но мне уже пора домой.
- турбо, проведи даму, поздно уже. – сказал зима.
парень сидевший весь разговор в углу, встал и направился к выходу. девушка лишь же просто всех приобняла, попрощалась и так же направилась за парнем.